На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Деревянный Москвич-400

Интересное про легковой автомобиль Москвич-400, который выпускался в Москве сразу после войны – с 1946 по 1954 год. Вообще это копия немецкого Opel Kadett K38, который просто воссоздали по чертежам, а производили на вывезенном из Германии оборудования с завода в Рюссельхайме. Так вот, одной из модификаций был Москвич-400-422, фургон с деревянным кузовом и без правой двери.

Сделано это было из-за дефицита стального прокатного листа, а фургоны такие использовались в утилитарных целях, поэтому в качестве временной меры придумали деревянный кузов.

Машинка и правда получилась занятная, в основном использовалась для развоза товаров в магазины. Были варианты для перевозки хлеба, медикаментов и почты. Кстати, достаточно много экземпляров дожило до наших дней, причем деревянные детали кузова в пристойном состоянии.

А теперь к приколу. Деревянная машина удивила советских граждан, и ей тут же приклеили меткое прозвище – Буратино

Деревянный Москвич-400

 

 

 

 
                                                                              Игорь Коваленко
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх