На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Деревянный Москвич-400

Интересное про легковой автомобиль Москвич-400, который выпускался в Москве сразу после войны – с 1946 по 1954 год. Вообще это копия немецкого Opel Kadett K38, который просто воссоздали по чертежам, а производили на вывезенном из Германии оборудования с завода в Рюссельхайме. Так вот, одной из модификаций был Москвич-400-422, фургон с деревянным кузовом и без правой двери. Сделано это было из-за дефицита стального прокатного листа, а фургоны такие использовались в утилитарных целях, поэтому в качестве временной меры придумали деревянный кузов.

Машинка и правда получилась занятная, в основном использовалась для развоза товаров в магазины. Были варианты для перевозки хлеба, медикаментов и почты. Кстати, достаточно много экземпляров дожило до наших дней, причем деревянные детали кузова в пристойном состоянии.

А теперь к приколу. Деревянная машина удивила советских граждан, и ей тут же приклеили меткое прозвище – Буратино

Деревянный Москвич-400

 

 

 

 
                                                                              Игорь Коваленко
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх