На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 957 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Почему покупатели выбирают Lada: названа неожиданная причина

Раньше покупатели выбирали автомобили марки Lada из-за доступной цены и недорогого обслуживания

Марка Lada запустила на тольяттинском канале VAZ TV новую телепрограмму «В самом деле». Третий выпуск передачи авторы целиком посвятили дизайну автомобилей, притом ведущий Стас Березий (он является сотрудником пресс-службы автогиганта) раскрыл любопытную информацию: долгое время покупатели выбирали автомобили Lada только из-за доступной цены, недорогого содержания и больших багажников.

«А сегодня клиент отвечает: ну, во-первых, она мне нравится!», — отмечает Стас Березий. При этом ведущий добавляет: за последние 3 года доля покупателей, которые выбирают российские машины именно из-за дизайна, выросла вдвое!

Отмечается, что «смелый нетривиальный дизайн стал одной из главных целей и задач при разработке новых моделей из Тольятти». При этом глубокие выштамповки на боковинах, которые стали фирменным признаком Lada, вазовцы не считают «кошмаром жестянщика»: «Официальные кузовные цеха и более простые поверхности сразу приговаривают под замену, а неофициалы и “перевёртыш” выстучат так, что не отличишь!».

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх