На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Электрический минивэн Toyota проедет на одном заряде 1000 км

Может ли электромобиль проехать тысячу километров на одной «заправке», используя любые имеющиеся в настоящее время технологии? «Запросто!» - заявили инженеры из Лихтенштейна, построившие электромобиль nanoFlowcell Quantino, электрическая силовая установка которого запитана от потокового авккумулятора с ионной жидкостью (причем, на заправку «по горлышко» уходит всего 5 минут).

Правда, до серийного производства их электромобиля дело все никак не дойдет… Но и конкуренты не спят: Toyota объявила о планах показать на стенде Токийского автошоу концептуальный минивэн Fine-Comfort Ride. Его «фишка» - не столько шикарный шестиместный салон-«гостиная», который можно трансформировать в зависимости от потребностей экипажа беспилотника, сколько новый эффективный модуль топливных элементов. Он, согласно заявлению производителя, способен обеспечить электрическую силовую установку внушительного почти пятиметрового шаттла (длина концепта — 4830 см, колесная база — 3450 мм) энергией, необходимой для преодоления 1000 км.

Следует заметить, технология получения электричества из водорода посредством топливный ячеек Fuell Cell Vehicle (FCV или FCEV), пока не получила в автопроме должного распространения. Модели, вышедшие за рамки экспериментов, сейчас производят лишь два бренда — Toyota (Mirai) и Honda (Clarity). Тем не менее, Япония создала и всерьез намеревается реализовать инфраструктурный прорыв, увеличив количество водородных станций до 190, что должно привести к росту парка автомобилей на топливных ячейках (FCV) до 40 000 единиц (сейчас на дорогах имеется чуть более двух тысяч таких машин).

В этом смысле концепт Toyota Fine-Comfort Ride демонстрирует не столько умение японских дизайнеров создавать затейливые интерьеры в минималистических кузовах, сколько способность инженеров из Страны восходящего солнца удваивать эффективность топливных ячеек для «водородных» автомобилей два-три раза в течение десятилетия.

Ссылка на первоисточник
наверх