На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Электрический минивэн Toyota проедет на одном заряде 1000 км

Может ли электромобиль проехать тысячу километров на одной «заправке», используя любые имеющиеся в настоящее время технологии? «Запросто!» - заявили инженеры из Лихтенштейна, построившие электромобиль nanoFlowcell Quantino, электрическая силовая установка которого запитана от потокового авккумулятора с ионной жидкостью (причем, на заправку «по горлышко» уходит всего 5 минут).

Правда, до серийного производства их электромобиля дело все никак не дойдет… Но и конкуренты не спят: Toyota объявила о планах показать на стенде Токийского автошоу концептуальный минивэн Fine-Comfort Ride. Его «фишка» - не столько шикарный шестиместный салон-«гостиная», который можно трансформировать в зависимости от потребностей экипажа беспилотника, сколько новый эффективный модуль топливных элементов. Он, согласно заявлению производителя, способен обеспечить электрическую силовую установку внушительного почти пятиметрового шаттла (длина концепта — 4830 см, колесная база — 3450 мм) энергией, необходимой для преодоления 1000 км.

Следует заметить, технология получения электричества из водорода посредством топливный ячеек Fuell Cell Vehicle (FCV или FCEV), пока не получила в автопроме должного распространения. Модели, вышедшие за рамки экспериментов, сейчас производят лишь два бренда — Toyota (Mirai) и Honda (Clarity). Тем не менее, Япония создала и всерьез намеревается реализовать инфраструктурный прорыв, увеличив количество водородных станций до 190, что должно привести к росту парка автомобилей на топливных ячейках (FCV) до 40 000 единиц (сейчас на дорогах имеется чуть более двух тысяч таких машин).

В этом смысле концепт Toyota Fine-Comfort Ride демонстрирует не столько умение японских дизайнеров создавать затейливые интерьеры в минималистических кузовах, сколько способность инженеров из Страны восходящего солнца удваивать эффективность топливных ячеек для «водородных» автомобилей два-три раза в течение десятилетия.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх