На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Mazda научит машины «общаться» с трамваями

В сентябре на улицах японского города Хиросима компания Mazda начнет испытания седана Atenza (в России Mazda6), который будет оснащен системой коммуникации с другими участниками дорожного движения и объектами инфраструктуры.

Фото: Motor

В частности, машина сможет «общаться» с трамваями, что должно помочь снизить количество аварий. Технологию представят в октябре в рамках конгресса ITS в Токио.

Никаких подробностей о новой технологии японцы не привели. Они отметили лишь, что для ее функционирования используется пара сенсоров: по одному на машине и трамвае. В Mazda добавили также, что подобное ноу-хау будет применено впервые.

Новинка станет частью пакета систем i-Activesense, включающего в себя, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за рядностью движения и предупреждения о возможном фронтальном ударе.

Ранее о своих новых технологиях в области взаимодействия автомобилей с окружающими объектами и людьми представила «Хонда». Компания научила автомобили выявлять пешеходов и мотоциклистов, которые могут стать жертвами ДТП, при помощи сигналов, исходящих от их смартфонов.

Помимо Honda и Mazda, «общающиеся» автомобили разрабатывают Toyota, Mercedes-Benz и General Motors, пишет издание Motor.

Картина дня

наверх