На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Что означает, если встречный водитель посигналил клаксоном два раза?

У водителей сегодня имеются устоявшиеся сигнальные знаки, которые позволяют автовладельцам общаться на дороге, предупреждая других водителей о ситуации на трассе. Самые простые такие сигналы, например, моргание дальним светом или включение «аварийки» у едущего впереди автомобиля, понятны для каждого водителя и не требуют какой-либо расшифровки. Однако, что обозначает такое предупреждение, когда встречные водители дважды подают звуковой сигнал.

304

Что означает двойной звуковой сигнал?

Удивительно, но более 90% водителей не знают, что означает такой двойной звуковой сигнал, причём один гудок может быть коротким, а второй – протяжным. С такими звуковыми сигнализациями мы редко сталкиваемся в дороге, при этом водители-меломаны могут даже не услышать, как им сигналят из встречной машины.

Чаще всего такая звуковая сигнализация применяется в тех случаях, когда впереди имеется участок дороги с некачественным полотном, проезд по которому на высокой скорости может быть достаточно опасным. Поэтому водители, которые уже покинули такой участок, предупреждают тех автовладельцев, которые лишь подъезжают к разбитой дороге. Чаще всего они не только дважды сигналят, но и одновременно моргают фарами, чтобы привлечь внимание и предупредить о возможной опасности.

Дело в том, что на дороге на высокой скорости такие неровности часто сливаются с волнистым рельефом, поэтому издалека увидеть имеющиеся дефекты будет попросту невозможно. При этом, въезжая на высокой скорости на такой опасный участок, мы можем тут же потерять контроль над автомобилем, и в лучшем случае просто сломаем подвескуили окажемся в кювете.

 
Ехали в Касимов, пробили колесо.
Ехали в Касимов, пробили колесо.

Некачественное дорожное покрытие

Общеизвестно, что качество дорог в России далеко от идеала. Если в больших городах основная опасность при эксплуатации автомобиля состоит лишь в вероятности повредить машину и необходимости проводить соответствующий ремонт подвески, то на высокой скорости въезжать в яму или же на полностью разбитую дорогу крайне опасно. Автомобиль в подобном случае часто подскакивает, после чего начинается неконтролируемый занос, а машина, с большой долей вероятности, оказывается в кювете.

Если ещё на относительно современных трассах, состояние которых хорошо известно автовладельцу, каких-либо проблем с поездками не возникает, то на незнакомых дорогах такая взаимопомощь водителей может быть неоценимой. Автовладельцу необходимо сохранять максимальную внимательность, в особенности, если водители встречных машин сигналят и моргают фарами, предупреждая о возможной опасности или некачественном разбитом дорожном покрытии впереди.

Специалисты, которые занимаются ремонтом автомобилей, рекомендуют не просто снижать скорость до минимума, проходя такие опасные участки, но и по возможности вовсе избегать поездок по плохим дорогам. Дело в том, что даже на минимальной скорости на разбитом участке дороги неизменно страдает подвеска, в итоге, если в обычных условиях плановый ремонт и переборка всех таких элементов подвески производится каждые 50 тысяч километровТогда как при повышенной нагрузке многочисленные тяги, рессоры и амортизаторы потребуют замены буквально через пятнадцать-двадцать тысяч километров.

Подведём итоги

Если водитель встречной машины моргает вам и одновременно два раза сигналит, то подобное означает, что впереди ожидается участок дороги с плохим покрытием. В подобном случае необходимо снизить скорость и сохранять максимальную внимательность, что позволит не только без проблем преодолеть опасный участок дороги, но и исключить повреждение подвески, которая разбивается в случае попадания колёс в ямы на высокой скорости.

Если водитель встречного автомобиля просигналил клаксоном два раза или же параллельно моргнул фарами - это означает, что вы приближаетесь к опасному участку с плохим дорожным покрытием.
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх