На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Toyota сэкономит на унификации автокомпонентов

Автогигант Toyota значительно сократит число разных деталей, использующихся в своих моделях. Вместо этого конструкторы адаптируют одну деталь для установки в несколько машин.

Фото: Carpark

В настоящее время все ведущие автопроизводители пытаются совместить две плохо уживающиеся между собой вещи: потребность в максимально широкой модельной линейке и стремление к минимизации издержек.



Toyota с 2009 года начала реализацию программы по сокращению затрат денег и времени на создание новых моделей не менее чем на 30%. Одним из главных инструментов японцы считают широкую унификацию автокомпонентов.

Есть и конкретные примеры успехов марки. Так, вместо 50 видов подушек безопасности для коленей водителя производитель обойдется десятком, сотня вариантов радиаторов сократится до 21 позиции, а к 2016 году Toyota перейдет от использования 18 типоразмеров цилиндров двигателей к шести. Последнее практикует, в частности, BMW. Немцы и вовсе стремятся свести все к одному полулитровому цилиндру, пишет издание Carclub.

наверх