Автогигант Toyota значительно сократит число разных деталей, использующихся в своих моделях. Вместо этого конструкторы адаптируют одну деталь для установки в несколько машин.
Фото: Carpark
В настоящее время все ведущие автопроизводители пытаются совместить две плохо уживающиеся между собой вещи: потребность в максимально широкой модельной линейке и стремление к минимизации издержек.
Toyota с 2009 года начала реализацию программы по сокращению затрат денег и времени на создание новых моделей не менее чем на 30%. Одним из главных инструментов японцы считают широкую унификацию автокомпонентов.
Есть и конкретные примеры успехов марки. Так, вместо 50 видов подушек безопасности для коленей водителя производитель обойдется десятком, сотня вариантов радиаторов сократится до 21 позиции, а к 2016 году Toyota перейдет от использования 18 типоразмеров цилиндров двигателей к шести. Последнее практикует, в частности, BMW. Немцы и вовсе стремятся свести все к одному полулитровому цилиндру, пишет издание Carclub.
Свежие комментарии