На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Гидропневматическая подвеска Citroen: прощай, легенда

Citroen прекратил производство в Европе модели С5

На заводе во французском Ренне собрали последний универсал (седаны прекратили делать еще раньше). И подобное решение французов вполне объяснимо — спрос на С5 в последнее время в Европе был совсем никудышным, а, например, в России продажу этой модели вовсе прекратили.

Но самое обидное другое. Вместе с С5 в историю ушла и знаменитая гидропневматическая подвеска, которая с 50-х годов была визитной карточкой «Ситроенов» (вы же помните знаменитый DS, а если нет — то обязательно читайте наш материал «60-летие “Богини”: фоторепортаж»). И пусть гидропневматика сейчас ставилась только на С5, однако сам факт существования такой необычной подвески радовал. Увы. Она оказалась слишком сложной и дорогой (собственно, об этом все говорили с середины прошлого века, однако французы долгое время были готовы с ней возиться).

Кстати, сама по себе модель С5 продолжит свою жизнь — ее будут выпускать в Китае. Но с традиционной пружинной подвеской.

Что дальше? Пока вопрос. Не исключено, что французы откажутся от сегмента «D» по европейской классификации и представят более крупную модель. Наследника С6? Не исключено.

Источник

Картина дня

наверх