На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Редкий для нас экземпляр: культовый Renault R21 в модификации Quadra

В начале 1986 года в серийное производство был запущен автомобиль Renault 21. Дешевый переднеприводный седан от французской компании выпускался в период с 1986 по 1994 год. Модель R21 была знакома как в Европе, так и у нас. Но сегодня моя речь пойдет не об этом автомобиле, а о редком в России экземпляре - Renault R21 2.0 Turbo Quadra. В Европе данная машина считалась культовой - она была наравне с Peugeot 205GTI, Renault 5 Turbo, Golf GTI и др. 

Renault R21 2.0 Turbo Quadra выпускался с 1987 по 1994 год. За все время выпуска с конвейера сошло 13788 таких автомобилей, которые были доступны либо с передним, либо с полным приводом. Выпуск делился на две фазы: с 1987 по 1989 год и с 1989 по 1994 год. Автомобили отличались друг от друга внешним видом, колесными дисками и приборной панелью. 

 

До 1991 года Renault R21 2.0 Turbo Quadra выпускался с мотором j7r752 с полным электронным впрыском без катализатора и лямбда зонда, мощность которого составляла 175 л.с. С 1991 года редкий для России экземпляр оснащался двигателем j7r756 мощностью 162 л.с. (моторы уже шли с лямбда зондом и катализатором). 

Старый добрый инжекторный J7R был преемником мотора J6R с карбюраторным впрыском топлива. SOHC 8ми клапанный 4-х цилиндровый. На турбо версиях была опущена степень сжатия, установлена турбина Garrett Т3 и перенастроен ЭБУ. С такого силового агрегата выжимали более 450 л.с. 

Турбина охлаждается антифризом, есть система охлаждения после глушения двигателя. Один интеркуллер стоит над радиатором, второй под корпусом воздушного фильтра. Мотор выдает 175 л.с. при 5200 об/мин и 270 нм/3000об/мин и 162 л.с. при 5500об/мин и 260нм/3000об/мин. Разгон до сотни с первым мотором - от 7.2 сек до 8.2 сек, со вторым - от 7.6 до 8.6 сек.

Автомобиль мог похвастаться комфортным велюровым салоном, бортовым компьютером (в более дорогих версиях кожаный салон, hi-fi аппаратура и климат-контроль), люком, ABS, электронной накачкой тормозов. 

 

Источник

Картина дня

наверх