На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 818 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Советско- Российские концепции, не увидевшие свет

Прототип 966-го запорожца

Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240

ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км/ч

Вот это экземпляр, на таком сейчас можно было бы поездить

 

АЗЛК-2139

По сравнению с ино даже ничего...на ниссан походит....минивенчик)и ещё зацените - фары аля "АРА Тунинх" сделаны!

!!

 

Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ-175

 

Лада Нива 2121 крокодил

Типа советский буржуазно-капиталистический  хамер

 

Лада Самара Ева на базе 2108

У брата в детстве плакат с этой тачкой на стене висел.

 

Лада Самара Т3

Зря в серию не пошел(на Дакаре хорошо себя показывал

 

Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с.

Могли же сделать прикольные машины, но нифига.......

 

Москвич 408 -ГТ (Гранд-Туризмо, как его называли на заводе)

 

МЗМА выпускал спортивные автомобили - полностью свои разработки. Они
принимали участие в практически первых советских автогонках такого уровня.
МЗМА-"Салют" - 1950 год

 

Гоночный Москвич 407-Г2

 

"Москвичи" - джипы 415/416

Неизвестно, что им помешало пойти в серию, но на их разработку ушли годы.
Как оказалось, зря...

 

Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)

Чистой воды ФИАТ, причем безо всяких переделок украденый у итальяшек. Ну те не стали скандалить после того как Леня Брежнев стал строить АвтоВАЗ и купил у ФИАТ кучу оборудования.

 

А вот несколько фотографий серии 3-5-*.
Пластилиновый макет Москвичей серии 3-5-*.

Главный конструктор. Впоследствии судьба этих автомобилей была печальна (но сохранилось 2 экземпляра, один из которых в плачевном состоянии).

Но тогда верили в будущее этой серии и создавали один за другим экземпляры и модификации.

Для конца 60-х - это неплохой дизайн, согласитесь

Весь дизайн старых русских тачек был слизан с зарубежных аналогов...(на Дачию смахивает или Шкоду, скорее Дачия)

Зачем было тратиь денгьи на выпуск новых моделей, за то теперь нам навязывают модели 60-х годов!!!!

Вместо показанных выше моделей серии 3-5-* начальство распорядилось:
копировать американскую "Крайслер Симку". Собственно, 2141 - и есть копия
"Симки". Глупая и неудачная... После этого с завода ушли несколько ведущих
конструкторов.
Москвич С-1 - тоже из зарубленных проектов.

УАЗ 3907 ягуар

Суровые тачки, можно было бы  взять  себе такую, на озере гонять!

   ВАЗ 2122 река

Проекты ВАЗа

"Ладога" 1976 года

ВАЗ-1801 Пони. Опытный, 1979г

ВАЗ-2802-01 Пони. Опытный, 1980г

80-й год - литье на опытном образце...а в 2010 они все равно с завидной упертостью ставят штамповку...и как после этого можно любить продукцию данного производителя?

 

ВАЗ-2802-02 Пони. Опытный, 1980г

Когда же у них эти диски закончатся? ))

       

ВАЗ-2110. Прототип 1985г

Это что "десятку" начали выпускать спустя двадцать лет?

Как известно, мода развивается по спирали. Наши не стали суетиться, просто подождали, когда спираль даст очередной виток и... оппа! :))

 

 

ВАЗ-2122. Серия 600 1987г

ВАЗ Х. Опытный, 1990г  

Устала уже выкладывать. Кому интересно ещё - уменя в альбоме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

наверх