На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Забытые автопроекты СССР: амфибия из Луцка

Этот Геолог вырос из трехосной амфибии ЛуАЗ‑1901, которая появилась еще в 1984 году.
Первый опытный образец трехосной амфибии ЛуАЗ‑1901 построили в 1984 году. Изначально она предназначалась для армии, но ближе к 90‑м годам заводчане задумались о гражданском применении — так появился Геолог.


Водоплавающий Москвич-410
Компоновка — заднемоторная, двигатель — 37‑сильный МеМЗ‑967Б. Привод — задний, с подключаемым передним мостом. Грузоподъемность машины составила 0,65 т при полной массе 2,15 т. У машины однообъемный кузов — водитель сидел между передних колесных арок, за ним можно было разместить четверо носилок вдоль бортов, а также одного сопровождающего (в центре, на отдельном кресле).

Приемочные испытания выявили необходимость конструктивной доработки машины, однако СССР разваливался, и было очевидно, что заказов на Геологов в любом случае не будет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх