На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Восхитительный концепт Nivola, разработанный ателье Bertone

Итальянское кузовное ателье Bertone, основанное Джованни Бертоне в 1912 году, за век своей работы подарило миру множество прекрасных автомобилей и проектов, о которых можно говорить только с восхищением. Об одном из подобных творений мы и будем вести сегодня речь - встречайте, восхитительный и прекрасный Bertone Nivola.

 

Презентация этого уникального автомобиля состоялась на Туринском Автосалоне в 1980-м году. Свое название прекрасный суперкар получил в честь прозвища великого итальянского автогонщика Тацио Нуволари - Нивола, на счету которого было бессчетное количество побед в гонках.

 

Концепт Nivola был построен на агрегатах Chevrolet Corvette ZR1. Суперкар от Bertone приводился в движение 380-сильным 5,7-литровым мотором V8, который располагался сзади сидений. Такое расположение силового агрегата обеспечивало распределение веса автомобиля в пропорции 40% спереди и 60% сзади. Разгон до сотни составлял 4,4 секунды. 

Что касается кузова Chevrolet Corvette Nivola Bertone, то он представлял собой конструкцию из хромомолибденовых труб квадратного сечения размерами 4205х1980х1100 мм. 

Суперкар также оснащался съемной крышей, которая довольно быстро убиралась в специальную нишу над моторным отсеком, сиденьями свибромассажером, багажными отсеками в дверях, открывающимися снаружи, патентованной гидропневматической подвеской Way Assauto, которая позволяла поднимать автомобиль на шесть см.

Даже сейчас любой сможет оценить превосходный дизайн автомобиля, а что он творил с умами людей в 80-ом году - и представить себе сложно! Жаль только, что шансы прокатиться на Nivola Bertone равны нулю.

 

Источник

Картина дня

наверх