Несколько дней назад , возвращаясь с командировке на своём грузовичке ГАЗ-66, вечером , в час пик, по дороге в аэропорт, меня в плотном потоке автомашин, догоняет черная иномарка с правым рулем . она начинает сигналить фарами чтобы я пропустил её в перед, наверное спешил в аэропорт. Но сделать маневр в плотном потоке машин довольно сложно, тем более что шишига это не Гольф.
Да и почему я должен пропускать этот японский секонд хенд? Я тоже спешу в гараж. Во общем как шел в своем ряду так и иду. Тут перед светофором он протискивается вперед, подрезает меня и резко останавливается подставляя свой зад. я жму на тормоза , тяну ручник, но остановить экстренно этот танк довольно сложно . На моих глазах багажник этого лимузина уходит под меня, жду толчка, но его нет. Заглядываю вперед и вижу что под моим бампером багажник легковушки. Мой бампер оказался выше багажника этой иномарки – ни царапины. Минута молчания. Затем начинает доходить до меня что проскочили. До водителя иномарки тоже что-то дошло, он не стал дожидаться пока я вылезу из кабину, так газанул, что только его и видели. Анализируя данную ситуацию прихожу к мысли , что как надо не любить свою машину чтобы подставлять её под такой «танк». Да и что можно было выиграть из этой ситуации, желая как бы проучить, на его взгляд « виновного»: во первых подставлять зад под такую машину может только балбес не понимая что она может с тобой сделать. Грузовая машина это не легковушка и управлять ей в потоке снующих легковых машин очень тяжело , что нужно учитывать. ГАЗ -66 это военная машина и сделана она так, что наезжая на противопехотную мину у него ничего ломается, а уж это японская жестяная коробочка для него как баночка от пива. Во вторых, ты спешишь в аэропорт, а такая ситуация требует длительных затрат времени, так как в час пик происходит в большом мегаполисе до 20 – 30 аварий на дороге и ГАИ сможет приехать только через час – полтора. Затем еще час на замеры. Потом все эти проверки на алкоголь, еще неизвестно что покажут. Выбить какие-то деньги с меня это не возможно. Разговаривать мы могли только через ГАИ. У меня страховка и возмещать это будет только страховая компания, и только после суда , а это решается не за день – два, нужно тоже и время и нервы . Машину при этом трогать до суда нельзя. Ездить с разбитым задом тоже не дадут , замучает ГАИ. При этом даже восстановив машину, она уже будет битая. Что уже неприятно в душе. Что выигрывают эти такие обиженные мстители - подставщики не понятно?Обиженные на дорогах
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии