На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

О СТРАХОВКАХ…

Собираясь покупать в прошлом году свое первое в жизни авто, сразу же подумал о том, как сие имущество застраховать. Побывал на многих форумах, советовался со многими товарищами и коллегами, давно сидящими за рулем, проконсультировался, наконец, со страховыми агентами. И в итоге решил не ограничиваться только ОСАГО, а оформить еще и КАСКО.

Как говорится – первый год за рулем, и мало ли что… Лучше, извините за каламбур, перестраховаться, чем потом кусать локти. Благодаря немалой помощи агента остановил свой выбор на одной компании. В ней договор КАСКО и по сумме устраивал, и по условиям.

Честно говоря, после того, как без особых проблем отъездил всю зиму (а ведь до покупки вообще хотел не выезжать в это время на дорогу), грешным делом подумал – а ведь так, без аварий, можно дотянуть и до конца срока действия контракта! Что лично сам посчитал бы для себя большим достижением.

Но надо же было такому случиться, что 1 апреля (нарочно не придумаешь!!!), через 8 месяцев после того, как сел за руль, в зад моего авто по «задумчивости» въехал на грузовой машине «ГАЗель», как говорится, «гастарбайтер» из Дагестана. «Благодаря» приделанным им спереди двум галогеновым фарам на задней двери моего хэтчбека остались две вмятины, также треснул бампер, да немного сместилась внутрь левая ПТФ.

Потом началось общение со своей страховой компанией. Благо было КАСКО, так что волновался я, наверное, в малой степени, чем мог бы. Все как положено быстро оформили. И вот тут-то начались проблемы. В компании как-то вдруг решили, что они направят меня на ремонт в одну из их СТОА. Хотя я вроде бы планировал получить деньги на руки. Но потом подумал – пусть будет так, как мне предлагает СК. Оставалось лишь дождаться направления. Периодически названивая им, я слышал один и тот же ответ: «Ваш документ находится на подписи у нашего гендиректора». В один прекрасный момент нервы мои, после полуторамесячного ожидания, уже не выдержали, и, прочитав в Интернете о том, какие надо принимать меры в подобной ситуации, решил упомянуть о том, что уже выхожу из дома и иду подавать иск в суд. И ведь подействовало! Сразу же сперва нашелся эксперт по моему делу, а потом и тот самый «гендиректор», который за 5 (!) секунд вдруг подписал нужную мне бумагу. Самое же интересное, что потом мне из этой компании еще раз позвонили, потом прислали СМСку, потом – телеграмму и, наконец, официальное письмо от руководства с извинениями за то, что так затянули по времени… Чудеса, да и только!

И вот поехал я со своей бумагой в СТОА, где мне сказали, что закажем нужные детали и по их прибытии позвоним. Где-то дней через 10 звонок – приезжайте, начнем ремонт. И вот во вторник я сдал свое авто, а в следующий понедельник уже мог его забирать (при этом срок моей страховки закончился в субботу!). Все, как говорится, без сучка и задоринки!

Вот теперь решаю – стОит ли снова заключать контракт по страхованию именно с этой компанией или выбрать другую? Еще склоняюсь только к ОСАГО, без КАСКО… Что Вы можете сказать по поводу всего написанного выше, что думаете и что, самое главное, посоветуете?

Картина дня

наверх