На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Названы главные критерии выбора автомобиля

Компания Kia провела опрос среди автовладельцев крупных городов России, чтобы выяснить, какие критерии они считают важными при покупке нового авто. В исследовании приняли участие 1100 жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска. К голосованию допускались мужчины и женщины старше 18 лет. При этом, как пояснила компания, вопросы не содержали упоминания о марке Kia или ее моделях.

Большинство респондентов выбрало несколько вариантов ответа. Чаще всего покупатели обращают внимание на расход топлива (80% опрошенных), комфорт салона (76%), внешний вид автомобиля (74%) и управляемость (73%). Проходимость, габариты, объем багажного отсека для россиян оказались менее важными: об этих параметрах упомянули примерно в трети ответов (43, 31 и 35% соответственно).

Кроме того, потребители мало обращают внимание на отдельные элементы интерьера. Так, к примеру, число тех, кому важен дизайн передней панели, не превысило 9%. Тех же, для кого он не важен, оказалось 19%. При этом 72% опрошенных обратило внимание на эргономику передней панели.

Более половины респондентов (58%) требовательно относятся к качеству шумоизоляции. 31% не обращает на этот фактор внимания, а отсутствие «сверчков» назвали важным фактором 11% опрошенных.

41% автомобилистов важно, чтобы задний ряд машины был просторным. 55% назвали эту характеристику «крайне желательной, хотя и не критичной». 4% отметили, что не перевозят пассажиров сзади и этот показатель для них роли не играет. О желании иметь обогрев сидений заднего ряда высказались 52% опрошенных, для 30% достаточно обогрева только переднего ряда. 12% вообще готовы обойтись без подогрева сидений.

Фото: autoweek.com

Картина дня

наверх