На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Самые безумные машины самого безумного тюнинг-шоу в мире: SEMA-2014

В Лас-Вегасе началось ежегодное тюнинг-шоу SEMA, которое по безумности представленных машин может поспорить разве что с Worthersee — немецким слетом любителей простых и заряженных «Фольксвагенов». Мы внимательно изучили новые прототипы американской выставки.

Главная премьера SEMA одним ударом положила на лопатки американские и японские хэтчбеки и пикапы, подготовленные при участии гаражных тюнеров. Перед вами новая машина Кена Блока для «Джимханы» — 845-сильный полноприводный Hoonicorn. Название — игра слов: имя гоночной команды Hoonigan совместили со словом unicorn («единорог»).

Это Ford Mustang 1965 года, переделанный дрифтером Воном Гиттином-младшим и его фирмой RTR, а также компанией ASD Motorsports. Каркас — трубчатый, кузовные панели — карбоновые. Не машина, а настоящее зло.

Этот автомобиль уже принял участие в съемках "Джимханы-7". Осталось дождаться ее премьеры.

Настоящее тюнинг-шоу (пусть даже очень американское) не может пройти без BMW. Единственную переделку модели баварской марки на SEMA представило немецкое ателье Vorsteiner.

Золотую M4 «одели» в аэродинамический обвес с классным задним бампером и не менее эффектным передним сплиттером, расширили колесные арки, поставили 20-дюймовые колесные диски.

Двигатель серьезно переделывать не стали — только «чипанули» электроникой от ESS. Отдача мотора возросла с 431 до 550 лошадиных сил. Динамические характеристики неизвестны.

Американская фирма 360 Elite Motorworks доработала обычный Lexus NX 200t в комплектации F Sport.

Выкрашенный в кислотно-оранжевый цвет компактный кроссовер получил агрессивный обвес и 21-дюймовые диски HRE. Подвеску занизили настолько, что машина стала похожа на хэтчбек.

Внутри заменили впускную и выпускную системы, но как это повлияло на производительность, тюнеры не рассказали.

Участник чемпионата Европы по ралли-кроссу и завсегдатай экстремальных игр X-Games Таннер Фост помог переделать «Жук» тюнинг-ателье RAUH-Welt Begriff, которое специализируется на доработке машин Porsche.

За основу этого проекта взят VW Beetle в комплектации R-Line. Тюнеры добавили от себя обвес и 18-дюймовые колеса Motegi Racing Traklite.

Также были переработаны двигатель и коробка передач. Технические характеристики скрыты за семью печатями.

Это электрический Kia Soul, который должен развозить мороженое без ущерба для окружающей среды. Похож на детскую игрушку и, наверное, понравится исключительно тем, кому еще не стукнуло семь.

«Мама, смотри какой красный!». Ага.

Казалось бы, что общего между трэш-металом и молодежным купе Scion tC? Ведь «тяжелая» музыка — это тема, идеально подходящая для переделки внедорожника. Мы тоже так думали, пока шаблон не разорвал Scion х Slayer Mobile Amp tC.

В оформлении экстерьера использована символика вокально-инструментального ансамбля Slayer, а салон переделан под музыкальную студию.

Внутри все заставлено усилителями, динамиками, есть даже 32-дюймовый монитор для просмотра видео.

Еще один Scion — спорткупе FR-S — переделали в самый крутой кузов на планете, который положен только Porsche 911 и Chevy Corvette. Японско-американская «тарга» выглядит потрясающе! Сочетание небесно-голубого кузова и черной крыши, 19-дюймовые колеса — ну как тут не влюбиться?

Внутри все тоже выполнено со вкусом, без чрезмерного тюнинга. Ателье Cartel Customs лишь сделало злее выхлопную систему, установило турбину GReddy и поменяло амортизаторы с тормозами. Без сомнений, это одна из лучших машин SEMA-2014.

В закрытом виде тоже неплохо!

Купе Lexus с обвесом Rocket Bunny от TRA-Kyoto, «срезанной» подвеской KW, тормозами Brembo, выхлопной системой GReddy Prototype Supreme SP — и все это на 19-дюймовых колесных дисках Enkei 6666. Звучит как реклама бургера, но это всего лишь RC 350 F.

Внутри переделок не так много — в глаза бросаются лишь «ковши» Edirb и четырехточечные ремни Takata. Но это даже плюс: проект не выглядит «колхозно».

Чтобы как-то закрыть тему, скажем, что это одна из самых красивых машин выставки наряду с «таргой» Scion FR-S.

Просто 1000-сильное купе Hyundai Genesis. Да, вы не ослышались. Тысяча лошадиных сил в корейском купе.

Мощность стандартной двухлитровой «четверки» азиатские спецы увеличили в пять раз. Заменили почти все: турбину, поршни, переделали камеру сгорания и блок цилиндров.

Аэродинамический обвес разработан японским дизайнером Кеи Миурой.

Еще один «корч» от Hyundai, созданный при участии ателье Bisimoto. Здесь, в отличие от предыдущего экземляра, сил поменьше — «всего-то» 708. Базовый мотор 2.4 усовершенствовали до такой неприличной отдачи, установив новый турбонагнетатель, кованые поршни, новые шатуны и блок управления.

Кузов седана получил «спортивный» обвес из композитных материалов. Колесные диски – 18-дюймовые алюминиевые Tarmac с особыми болтами ARP. При подготовке, растянувшейся на сотни часов, инженеры Bisimoto мимоходом разработали 18 новых деталей.

В салоне штатными остались, кажется, только руль и рычаг коробки передач. Но лучше бы и их поменяли.

Такие минивэн Sienna и хэтчбек Yaris должны произвести впечатление на любителей DUB-тюнинга: максимально заниженная подвеска, пафосный обвес кузова и огромные колесные диски – все как надо.

Обе машины оснастили усиленными тормозами от TRD, а в «Ярис» еще и установили каркас безопасности.

Внутри – тоже полный DUB. Мощная аудиосистема с множеством динамиков, усилителем и сабвуферами заставит вибрировать соседский дом и произведет впечатление на четких пацанов с района. Хотя, честно говоря, в случае с «Ярисом» такое утверждение сомнительно.

TRD, заводское ателье Toyota, подготовило «Тундру» для участия в пустынной гонке Baja 1000. Стандартный 5,7-литровый двигатель V8 основательно переработали, но как именно – производитель умолчал.

На машину установили множество фонарей (в том числе и на зеркалах — все активируются с массивной центральной панели, усеянной тумблерами различного назначения), полностью поменяли подвеску и переделали салон. К слову, этот автомобиль поедет в гонках.

Тренером экипажа будет 22-кратный чемпион «Бахи» Айвэн Стюарт. Интересно, это для него тут оставили местечко сзади?

Как и другие американские марки, Ford привез на SEMA целый гараж тюнингованных пикапов. Самые симпатичные из них – Vaughn Gittin Jr. street truck (с зелеными вставками) и Deegan 38 (полностью серый).

Машины построили при участии дрифтера Вона Гиттина-младшего и раллиста Брайана Дигана.

От стандартных пикапов F-серии тюнингованные версии отличаются обвесами, колесными дисками и покрышками, а также перенастроенной подвеской (у дрифт-пикапа она жутко низкая). Под капотом, судя по всему, обычные 3,5-литровые «шестерки» мощностью 365 лошадиных сил. Хотя для дрифт-тачки этого будет явно маловат

Компания Chevrolet привезла в Лас-Вегас купе Camaro в модификации COPO, предназначенной для дрэг-рейсинга. У машины, эксплуатация которой запрещена на дорогах общего пользования, омологированный каркас, новая трансмиссия, полностью переделанная подвеска и еще десяток-другой доработок, позволяющих участвовать на этом автомобиле в профессиональных гонках.

В моторную гамму Camaro COPO вошли двигатели V8 — два 5,3-литровых различной форсировки, оснащенных нагнетателями, а также безнаддувный семилитровый агрегат.

Машину выпустят ограниченным тиражом в 69 экземпляров и продадут на аукционе. Вырученные средства направят инвалидам войн, которые участвуют в специальных марафонах.

Главная звезда выставки – 850-сильный дрэгстер в кузове Toyota Camry. Проект называется Sleeper, что на жаргоне дрэг-рейсеров означает скрытого фаворита заезда, который прячется под гражданским кузовом.

Поднимаем кузов «бешеной» Camry — и вуаля: трубчатый каркас, доработанный 5,7-литровый двигатель V8 от пикапа Tundra... Что еще нужно главе управы какого-нибудь района, чтобы с комфортом добираться до работы?

Ответим: явно не такой неудобный салон.

Toyota Tundra на нынешней SEMA стала донором не только для сумасшедшего дрэгстера Camry. Японская марка совместно с известным поваром Тимом Лавом переделала пикап в передвижной гриль.

Кроме того, пикап оснастили 40-дюймовым телевизором с системой Apple TV, приставкой PlayStation 4, «музыкой» Rockford Fosgate с тремя большими динамиками, сабвуфером и усилителем. На борту машины нанесен девиз Лава: «Ешь, пей и живи хорошо».

В компании Kia посчитали, что скучную сущность глубоко семейной модели Sedona (более известной россиянам как Carnival) можно уравновесить прямо противоположным образом – сделать из нее пивбар на колесах.

Задняя часть кузова представляет собой отделанный деревом и нержавейкой «трансформер» с откидными барными стойками, кранами, кегератором и пространством под четыре пивные кеги. Чтобы машина не взвыла от нагрузки, а также для удобства посетителей подвеску сделали пневматической.

Другое творение Kia, представленное на SEMA, — картинговый моторхоум. «Донор» тот же — минивэн «Седона». На крыше установлены складной тент и платформа для перевозки карта, плюс еще одна машинка может разместиться в прицепе.

Вы еще с нами? Подождите, у нас еще есть кое-что.

Как правильно дорабатывать компакт- и прочие вэны на SEMA показала Honda, представив целый выводок проектов на базе нового Fit (в Европе — Jazz). Это лишь один из автомобилей, но, пожалуй, самый крутой.

Станс, вайдбоди, необычный цвет. А эти розовые тормозные механизмы?! На месте этой «Хонды» могла бы быть «Калина», и было бы не хуже. Эй, российские таланты, где вы?

 

Источник

Картина дня

наверх