На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Каникулы - самое время «перетряхнуть» машину

Потратьте пару праздничных дней на авто

ГОТОВЬ КОНДИЦИОНЕР ЗИМОЙ

Проверку работы бортового «холодильника» неплохо бы сделать сейчас. Он, кстати, и зимой может оказаться очень кстати - помогает от запотевания окон изнутри. Ревизия всех «органов» кондиционера на утечки и заправка хладогентом - это самое малое, что потребуется сделать, если «кондей» уже не справляется с работой. На деле в нем есть чему ломаться, например, компрессору, и замена этой детали может влететь в копеечку. «Бэушный» компрессор может стоить 10-15 тысяч рублей, а новый - вплоть до 50 тысяч и даже больше. В сезон отпусков, ясное дело, расставаться с такими суммами вам не захочется, так и будете ездить, открыв окно и обливаясь потом. А ведь половина зимы, считай, уже позади! Сейчас есть время этим заняться, так чего ждать?

ТЕЛЕСНЫЙ ОСМОТР

Кузовной ремонт всегда требует много времени. Найти детали, что-то подмазать, загрунтовать, многократно просушить, подобрать краску, «облить» эмалью и лаком… Когда как не во время продолжительных выходных его делать?! Загонять авто в мастерскую на 3-5 дней в рабочие будни не хочется, а сейчас - самое время.

И не стоит пугаться, что на дворе зима-холода, что-то из материалов не так ляжет, не просохнет, а потом начнет отслаиваться. Вы же не на морозе все это планируете делать, мастерские, даже небольшие, сейчас, как правило, обогреваются круглосуточно, и без спешки вам сделают все с полным соблюдением технологии работ. Конечно, если обратитесь в приличный сервис, а не в полулегальный гараж.

НЕ ПЕРЕПУТАЙ ПРОВОДА

Электрика машины - тот еще темный лес, проводов может быть больше километра! Где-то изоляция потрескалась от времени или перетерлась, где-то грызуны помогли ее уничтожить (и такое бывает), вот и начинают перегорать лампочки, в считанные дни садится аккумулятор, что-то глючит и отказывается работать. В мастерских дилерских центров на семь бед один ответ - выбросить весь неверно работающий блок. Они сейчас вообще перестали ремонтировать, просто меняют «кусками» неисправные агрегаты на новые. Но ведь накладно это, иногда и причина-то пустяковая. Электрик в частной мастерской возьмется ее найти и устранить, будет стоить это гораздо дешевле, но он попросит дать ему время, чтобы поэтапно «прозвонить» всю электрику. Вот и пусть поработает, пока вы ездите поздравлять друзей и родственников с праздниками на маршрутке или такси.

РЕМНЯ ВСЫПАТЬ

Свист «на холодную» - это следствие не просто недостаточного натяжения приводных ремней, но и их чрезмерного износа. Там ведь как под капотом устроено: все подряд цепляется к валу мотора, потому и работает. Генератор, заряжающий аккумулятор, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера (если и это имеется) соединяются с двигателем резиновым ремнем или даже несколькими ремнями. Не путать с ремнем ГРМ, это совсем другая история, не о нем сейчас речь.

Резина со временем теряет свойства, ремень изнашивается. Всякие там шкивы-ролики «посажены» на подшипники, и они тоже со временем разбиваются, начинают греметь, хрустеть, а потом и вовсе испускают дух. Но первые симптомы всех этих неполадок - свист из-под капота, особенно когда машина еще не прогрелась или во время поворота. Или даже повышенный шум от работы двигателя.

Пока не накрылись медным тазом какие-нибудь железяки, лучше заменить ремень. И это далеко не всегда дело одного часа. Во-первых, ремень нужно заказать, не ко всем машинам они бывают в наличии даже в крупных мастерских или магазинах. Во-вторых, работу всего оборудования надо проинспектировать, если пришло время - что-то отремонтировать. Так что и здесь готовьтесь к тратам и расставанию с «ласточкой» на день-два.

 

Источник

Картина дня

наверх