На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Alfa Romeo станет независимой компанией

Глава альянса Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне планирует перевести компанию Alfa Romeo на независимое управление в рамках программы по спасению бренда.

Фото: distrocar.ru

Марка станет самостоятельной, также как Maserati и Ferrari. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на собственные источники.

В начале апреля компания Alfa Romeo официально вернулась на российский автомобильный рынок. Продажи стартовали с хэтчбека Giulietta. Затем к нему присоединится пятидверка MiTo, а летом начнется реализация спорткупе 4С.

На данный момент «Альфа» входит в структуру «Фиата» вместе с маркой Lancia, отделением по производству коммерческих автомобилей Fiat Professional, а также суббрендом по созданию «заряженных» версий моделей – Abarth.

Как ожидается, Маркионне объявит о новом статусе Alfa Romeo 6 мая на презентации четвертой за последние десять лет стратегии по развитию компании. Руководство «Фиата» уже долгое время не может вывести «Альфу» на запланированный уровень продаж. Четыре года назад топ-менеджер прогнозировал, что в 2012-м «Альфе» удастся реализовать около 300 тысяч машин, однако в прошлом году итальянская марка продала всего 74 тысячи автомобилей, что на 54 процента меньше, чем годом ранее.

По задумке Маркионне, Alfa Romeo полностью откажется от переднеприводных моделей. Все автомобили марки получат новое модульное шасси, которое, как ожидается, будет разработано в сотрудничестве с компанией Maserati. Предположительно, впервые эта платформа будет использована на среднеразмерном седане Giulia, который сможет составить конкуренцию «трешке» BMW.

Кроме того, в линейке компании появятся большой седан, компактный и среднеразмерный кроссовер, внедорожник, среднеразмерное и большое купе, а также родстер, который, предположительно, получит название Spider.

Топовые версии этих моделей будут оснащаться бензиновыми «шестерками», разработанными специалистами Ferrari для Maserati. Силовые установки будут адаптированы инженерами «Альфы» для собственных автомобилей.

Сборка машин будет налажена на производственных мощностях «Фиата» в Мирафьори близ Турина, а также в городе Кассино, расположенном неподалеку от Рима. Как сообщалось ранее, итальянцы надеются превратить Alfa Romeo в глобальную марку. Модели компании будут продаваться не только на европейском и североамериканском рынках, но также будут экспортироваться, например, в страны Ближнего Востока и африканские государства, пишет издание Motor.

Картина дня

наверх