На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Экспортный седан Lada Vesta вышел на рынок Германии

К немцам пришла первая партия из двух сотен Вест. Старт продаж состоялся в Гамбурге. АвтоВАЗ считает Германию вторым по объёмам экспортным рынком для Лады после Казахстана. Самая дорогая Vesta стоит 14 250 евро (872 тыс. руб). Юбилейный Luxe в России — 760 000.

Сегодня в Германии начались продажи седана Lada Vesta, который предлагается немцам только с бензиновой «четвёркой» 1.6 (106 л.с., 148 Н•м). Этот двигатель приведён в соответствие эконормам Евро-6, а мотор 1.8 (122 л.с., 170 Н•м) вазовцы в целях экономии оставили дома. Веста с пятиступенчатой «механикой» стоит от 12 490 евро (764,5 тыс. рублей), версия с «роботом» АМТ 2182 оценена в 13 250 (811 000). Все конкуренты заметно дороже, у них за сопоставимые деньги «пустая база», тогда как начальная Vesta укомплектована почти на уровне нашего «люкса». Ожидается, что седан также будет доступен покупателям в Австрии, Венгрии и Словакии.

 

Не пугайтесь, все «чеки» горят, чтобы рекламное фото показало возможности приборки. Сделанная для немцев дневная подсветка комбинации колодцев однажды перекочует и на наши машины вместе с датчиками давления в шинах и освещением для второго ряда сидений.

Правда, седаны у европейцев не в чести. Например, Volkswagen Polo в Германии — только хэтч, который дешевле 12 750 евро не купишь. Может, стоит закинуть туда удочку с Иксреем на крючке? Таких планов нет, сказал «Автостату» вице-президент по маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек. Вместе с тем босс Николя Мор рассчитывает нарастить экспортные продажи Лад на 50% уже в этом году, чтобы выйти на безубыточность. Отметим, что в 2016-м немцы купили 2272 автомобиля. Основной спрос, как и раньше, пришёлся на внедорожник Lada 4x4 (от 10 490 евро). У него в Европе есть версия Taiga. (К сожалению, компетентные сотрудники АвтоВАЗа не смогли ответить на вопросы Драйва, так как оказались недоступны для комментариев.)

 

Источник

Картина дня

наверх