На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Компания BMW порадовала скутерами нового поколения

Скутер нового поколения.

Немецкая компания BMW представила всеобщему вниманию сразу два инновационных скутера, которые как ожидается, потеснят на рынке большинство конкурентов, в том числе и из далекой Японии. Несмотря на некоторое внешнее сходство, созданные модели абсолютно разные.



 
Новинки впечатляют.

Новинки впечатляют.



Совсем недавно BMW Motorrad, подразделение BMW занимающееся разработкой, производством и выпуском мотоциклов и скутеров, порадовало всех любителей двухколесного транспорта сразу двумя скутерами нового поколения. Они получили названия BMW C600 Sport и BMW C650 GT, и как оказалось задали новую, достаточно высокую планку в области качества скутеров. Следует сразу отметить, что машины очень похожи внешне, но имеют разную начинку.

 
Такие похожие, и такие разные.

Такие похожие, и такие разные.



Дизайн у BMW C600 Sport и BMW C650 GT достаточно простой, можно сказать «классический» для продукции компании. Оба скутера рассчитаны на двух человек – водителя и одного пассажира. Кресла удобные, а базовый функционал не может, не радовать. Оба скутера, например, получили привычную для BMW систему подогрева сидений и рукояток. Работает быстро, четко и без проблем. Радует и то, что для водителя и пассажира регулируются подобные функции отдельно. В обоих скутерах есть багажное отделение. Нельзя не вспомнить и про блокиратор заднего движения: при опущенной ножке катить транспорт уже нельзя. Сделано это для предотвращения падений. 

 
Удобно и стильно.

Удобно и стильно.



Одно из важнейших отличий в дизайне между скутерами – это их лицевая часть. Найти отличия очень просто, достаточно как следует присмотреться к «морде» транспорта. Другой сильно отличающийся элемент корпуса это, конечно же хвостовая часть. Разница между скутерами здесь на лицо. Отдельно следует упомянуть и про высокую эргономику конструкции и общего дизайна транспорта. 

 
Быстро и надежно.

Быстро и надежно.



Оба скутера используют топливные баки объемом в 16 литров и мотоциклетные двигатели BMW мощностью 60 лошадиных сил с 2-мя цилиндрами, которые нужно отметить очень экономичные. Снаряженная масса для BMW C600 Sport и BMW C650 GT составляет 445 килограмм. Длина колесной базы также одинаковая – 1 591 мм. В скутерах также была опробована новая подвеска компании. Испытания скутеров проходили в начале весны 2016 года в Мадриде. 

Источник

Картина дня

наверх