На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 812 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Электрокары обяжут быть шумными

Транспортный департамент Еврокомиссии принял новый норматив об эксплуатации электромобилей на территории Евросоюза.

Фото: neftegaz.ru

Согласно этому документу к 2019 году все машины, не имеющие двигателя внутреннего сгорания, должны будут в обязательном порядке комплектоваться синтезаторами звука мотора; цель закона — повышение безопасности для пешеходов с дефектами зрения или слуха.



В нормативе указано, что звук, издаваемый «суррогатным мотором», должен быть достаточно громким, чтобы его можно было без труда услышать с тротуара, и достаточно специфическим, чтобы его нельзя было перепутать с чем-либо другим. Кроме того, у водителя не будет возможности приглушать или отключать его по своему желанию (сейчас такая опция есть у ряда электромобилей).

Впрочем, введение этого правила обещает быть не слишком затратным или сложным: в той или иной мере почти все электрокары, присутствующие на европейском рынке, такие устройства имеют. Обычно они работают на низких скоростях (например, до 40 км/ч у Nissan Leaf) и сейчас предлагаются в качестве опции (как, например, у Volkswagen e-Up или e-Golf). Из «европейцев» сейчас синтезатор звука отсутствует у микрокара Renault Twizy, а из «американцев» — у сверхпопулярного Tesla Model S. При этом все компании-производители признают необходимость такого устройства и без споров согласны включить его в список стандартного оборудования, пишет издание TopGear.

наверх