На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 812 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

ЭРА-ГЛОНАСС не помогла: проще позвонить по сотовому

3043090

Проезжающий мимо автомобилист решил помочь пострадавшим в аварии и вызвать с терминала сотрудников ГИБДД и скорую помощь. Однако сами пострадавшие сделали это гораздо быстрее с помощью обычных сотовых телефонов.

В соцсетях опубликовано видео очередной проверки кнопки ЭРА-ГЛОНАСС в действии. И это испытание система экстренного реагирования опять не прошла.

Хотя колл-центр и отреагировал, но слаженности в работе служб не оказалось, и пока вся система выглядит довольно «сырой». Особенно удивил вопрос оператора к водителю: «Где конкретно вы стоите, можете меня сориентировать?». На что владелец резонно заметил, что вообще-то координаты его машины должны определяться системой автоматически, иначе зачем вообще все это задумано?

После почти шестиминутных переговоров и выяснения различных данных, вплоть до имени-отчества автовладельца и места его проживания, в ситуационном центре, наконец, согласились направить помощь. Правда, оказалось, что попавшие в аварию уже сделали это сами и гораздо быстрее, воспользовавшись обычными мобильными телефонами, а не «экстренной кнопкой».

  • Похожий случай произошел в июне: водитель целенаправленно решил проверить корректность работы системы экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС и позвонил в колл-центр, чтобы сверить информацию. Там не смогли правильно определить ни местоположение, ни марку автомобиля.
  • Не далее как в мае глонассовцы отчитались, что в систему поступил тысячный «боевой» вызов. На тот момент в системе было зарегистрировано 460 400 автомобилей.

Ссылка на первоисточник
наверх