На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Ширина проезжей части на Садовом кольце будет уменьшена

В Москве количество полос на Садовом кольце планируется сократить до трех-четырех, сообщает «М24». Как рассказал замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков, на освободившихся участках будет организованна парковка. При этом на внутренней стороне Садового кольца будет организована выделенная полоса, которая транзитом пройдет через Тверскую и Новый Арбат.

«На протяжении Садового кольца количество полос постоянно меняется – девять полос в районе Зубовского бульвара упираются в три в районе Крымского моста, а на участке до станции метро «Октябрьская» - уже пять полос. Таким образом, у Крымского моста образуется «бутылочное горлышко», эту ситуацию надо менять. Мы планируем увеличить количество полос на внутренней стороне на Крымском мосту с трех до четырех, сузив полосы до 3,25 метра. В целом же все внутреннее Садовое кольцо ждут серьезные изменения - количество полос на всей трассе сведут к трем-четырем. На тех участках, где сейчас пять - семь полос, на освободившемся месте организуем парковку», - рассказал Поляков.

Представитель ведомства отметил, что на сайте ЦОДД прошло голосование, и большинство москвичей поддержало организацию выделенной полосы на внутренней стороне Садового кольца. «Сейчас необходимо согласовать маршрут «выделенки» с Федеральной службой охраны, потому что мы планируем вывести ее над тоннелями. С ФСО нужно согласовать сквозной маршрут через спецтрассы - Тверскую и Новый Арбат. Но если мы организуем выделенные полосы вне тоннелей, нам удастся разместить остановки ближе к станциям метро», - добавил Поляков.

Напомним, до конца года в Москве создадут комплексную схему организации дорожного движения. Она охватит 730 улиц в границах Третьего транспортного кольца и само ТТК, 448 объектов в пределах Садового кольца и Садовое кольцо, а также 45 вылетных магистралей и МКАД. В ее рамках и планируется реорганизовать движение на Садовом кольце.

 

Картина дня

наверх