На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 875 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...
  • ММ
    Видел как-то лет 10 назад рекламку мини внедорожника (вроде Мазда). Двухдверный, коротенький, с колесами 19 дюймов, в...Бешеная табуретка...
  • Ингерман Ланская
    если автомобиль, то немец..... остальное - копии егоНевероятные прикл...

Еду в Магадан: как немецкий путешественник мир покорял

Пускай время больших географический открытий давно смотрит на нас из учебников истории, это не означает, что можно запереться в своем городе и никогда его не покидать. Людям дана целая планета и на ней еще осталось место подвигам и личным рекордам. Настоящего путешественника не остановят границы стран, часовые пояса или языковые барьеры. По воздуху, по воде или по суше он движется вперед, совершая свои небольшие, но такие важные открытия. И Райнер Цитлоу один из них.
 
 
С самой своей молодости уроженец немецкого города Мангейм питал страсть к приключениям. Едва получив водительские права Райнер отправился с друзьями в Алжир, чтобы дважды пересечь пустыню Сахару на машине. Когда в загранпаспортах путешественника можно было насчитать отметки половины стран мира, он решил связать свою жизнь с рекордами и сверхдальними поездками на автомобилях. 
Райнер Цитлоу
 
Так, была основана компания Challenge4 и в 2005 году совершено первое достижение. На серийном внедорожнике Volkswagen Touareg первого поколения, у которого из доработок был лишь багажник на крыше и дополнительная оптика, команда Цитлоу забралась на вулкан Охос-дель-Саладо (Чили) до высоты 6 081 метр над уровнем моря. Правда, покорить саму вершину помешал подтаявший ледник. Тем не менее, достигнутая высота оказалась рекордной для серийный машин.
 
 
Охос-дель-Саладо – самый высокий в мире вулкан. Он находится в пустыне Атакама на территории Чили.
 
 
Достижение занесено в книгу рекордов Гиннесса. 
 
Затем было масштабное кругосветное путешествие на вэне Volkswagen Caddy Maxi Ecofuel, потребляющем сжатый природный газ. Протяженность маршрута составила около 40 000 километров и включила в себя две самые длинные дороги мира - российскую Транссибирскую магистраль и Панамериканское шоссе. В течении последующих лет Цитлоу совершил еще четыре сверхдлинных поездки на газовом «Фольксвагене» - из Берлина в Бангкок, пробег по Германии, из Лиссабона в Токио и из Аргентины на Аляску. 
 
 
Кругосветный пробег показал возможности снижения количества вредных выбросов с помощью альтернативного топлива.
 
 
Райнер Цитлоу (справа) и его команда на время кругосветного путешествия.
 
В 2011 году команда Challenge4 пересела на дизельный Volkswagen Touareg второго поколения и за 11 дней и 17 часов преодолевает порядка 23 000 километров на пути от Аргентины до Аляски. Следующие четыре проекта были не менее впечатляющими: из Мельбурна в Санкт-Петербург, из Москвы на Камчатку, из Норвегии в Южную Африку и обратно. 
 
 
Из Аргентины на Аляску.
 
 
Путешествие из Мельбурна в Санкт-Петербург в 2012 году.
 
 
Пробег Москва-Камчатка на модифицированных Volkswagen Amarok в 2013 году.
 
В 2016 году команда Challenge4 возвращается с новым масштабным пробегом — промчаться за 6 дней 9 часов и 38 минут от Магадана до Лиссабона. Это 15 145 километров, 20 регионов России, 7 стран и 11 часовых поясов. Три водителя сменяли друг друга за рулем, останавливаясь лишь для заправки топливом и пополнения провизии. Мало того, до рекордного пробега Цитлоу проложил путь из Лиссабона в Магадан, чтобы путешествие не было лишь скоростной гонкой. 
 
 
На пути от российского Магадана до португальского Лиссабона команде предстояло столкнуться с самыми разными дорогами.
 
Что в одну, что в другую сторону команду вез Volkswagen Touareg V6 TDI, подготовленный для заезда на заводе концерна в Братиславе (Словакия). Инженеры усилили подвеску, а также установили дополнительную оптику, два топливных бака и высокопрочные колесные диски. Трехлитровый 245-сильный турбодизель оставили без изменений, залив в него лишь моторное масло Genesis от компании «Лукойл». Кроме того, на внедорожнике использовались комплектующие концерна Federal-Mogul — компоненты тормозной системы Ferodo и щетки стеклоочистителя Champion. 
 
 
В Колыме у путешественников возникла проблема с качеством дизельного топлива: из-за большое количества серы патрубки выпускной системы покрылись зеленым налетом. Однако эта неприятность не помешала установить рекорд. 
 
 
Пробег из Магадана в Лиссабон стал двенадцатым масштабным проектом Challenge4. За плечами команды уже более 250 000 километров пробега. В планах на будущее у Райнера Цитлоу вновь вернуться в Россию. Немецкий путешественник отметил, что был поражен отзывчивостью россиян, готовых предложить свою помощь в любой ситуации.
 
 
Из двенадцати масштабных пробегов, организованных Райнером, три попали в Книгу рекордов Гиннесса.
 

Картина дня

наверх