На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Привет инфляции. Что можно купить на среднюю зарплату?

Какие новые автомобили всё ещё реально приобрести за годовую зарплату в России?

Чиновники радостно рапортуют — средняя зарплата в России растёт, невзирая на кризис — в феврале 2016 года она составила 33 870 рублей против 31 325 годом ранее, то есть, на 8% больше! Вот только при этом цены на новые автомобили взлетели уже на 30%, если сравнивать текущие прайс-листы с докризисными. И, если вычесть подоходный налог, то в год среднестатистический россиянин зарабатывает 353 602 рубля и 80 копеек. Что можно позволить себе на эту сумму?

Ravon Matiz — от 314 000 рублей

 

Как минимум, один новый автомобиль купить всё же можно — это Ravon Matiz, который является самой дешёвой машиной на российском рынке. Смена вывески с Daewoo на Ravon технически не изменила «Матиз» — под капотом пятидверки всё тот же 51-сильный моторчик объёмом 0,8 л. Но даже в следующей за базовой комплектации за 340 тысяч рублей нет ни гидроусилителя руля, ни кондиционера. Более того, в «Матизе» вы ни за какие деньги не получите ABS и подушки безопасности. Так что решиться на такой шаг могут только совершенно отчаявшиеся люди.

А как же «Лада»?

Всего 3 года назад за эти деньги можно было купить новую «Калину», на тот момент только пережившую обновление. А сейчас цены на тольяттинский хэтчбек начинаются с 435 500 рублей! И в ней тоже не будет кондиционера, а подушка безопасности — только у водителя. Хорошо, что в оснащение входят усилитель руля и ABS. Но в Тольятти не сдаются в борьбе за звание самого дешёвого автомобиля рынка и предлагают купить «Гранту» за 313 900 рублей!

«Лада Гранта» — от 313 900 рублей (с учётом спецпредложений)

 

Правда, эта цена включает в себя максимальную скидку 70 тысяч рублей, которую можно получить следующими способами: сдать старый автомобиль на утилизацию (минус 30 тысяч рублей) или в трейд-ин, а также воспользоваться кредитной программой Lada Finance (минус 40 тысяч). В любом случае, это предложение гораздо выгоднее, нежели Ravon Matiz — базовая «Гранта» имеет ABS, подушку безопасности водителя, усилитель руля, передние электростеклоподъёмники и 87-сильный двигатель 1.6. Не говоря уже о том, что она более вместительная.

«Лада Приора» — от 359 000 рублей (с учётом спецпредложений)

 

Интересно, что в том же сегменте выступает и упрощённая «Лада Приора». И странно, что на устаревшую машину скидку дают даже меньшую, чем на «Гранту» — при сдаче автомобиля в трейд-ин дилеры уступят лишь 30 тысяч. Причём по оснащению «Приора» ничем не лучше базовой «Гранты», да и 87-сильный мотор с пятиступенчатой механикой — те же. А раз так, то нет смысла переплачивать за «Приору», которая в обозримом будущем может покинуть конвейер.

Хочу иномарку!

На новую иномарку можно рассчитывать лишь с годовой премией, да и то на китайскую. Прайс-листы дилеров Lifan завлекают сразу двумя моделями — хэтчбеком Smily, который явно рисовали с оглядкой на Mini (особенно похожи интерьеры), и седаном Celliya. Их предлагают по одной цене — от 364 900 рублей. Но без хитростей не обошлось и тут — за эти деньги и Smily, и Celliya будут... 2014 года выпуска!

Lifan Smily/Celliya — от 364 900 рублей (2014 года выпуска)

 
LIFAN SMILY
LIFAN CELLIYA

Оба «Лифана» привлекают неплохим оснащением — есть ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и даже задние датчики парковки. Под капотом Smily — 88-сильный мотор объёмом 1,3 литра, а вот седан Celliya может похвастать уже 96-сильным 1.5. А ещё Lifan даёт 5-летнюю гарантию (или 150 тысяч километров)!

А если автомат?

Зимой мы публиковали обзор подержанных машин с автоматическими коробками, которые можно купить в пределах 350 тысяч рублей. Но недавно анонсированный Ravon R2 с автоматом почти вписывается в указанный бюджет. И он вполне мог бы стать неплохим предложением.

Ravon R2 — от 369 000 рублей

 

Почему мог бы? Дело в том, что Ravon R2 до сих пор не добрался до российского рынка, хотя перелицованный Chevrolet Spark с 85-сильным двигателем 1.2 и четырёхступенчатым автоматом обещали привезти ещё в апреле. Да, в базовую комплектацию Comfort не входит кондиционер, но есть ABS и фронтальные подушки безопасности входят в комплектацию Comfort. И, похоже, что Ravon R2 мы увидим ещё не скоро — глава GM Uzbekistan недавно был арестован за мошенничество, связанное с деятельностью бренда в России.

Лада Гранта — от 435 000 рублей (с учётом спецпредложений)

 

Если не считать так и не доехавший до нас Ravon R2, то в числе самых доступных предложений находятся либо китайцы, либо Lada Granta. И мы рекомендуем именно российскую машину с четырёхступенчатым автоматом Jatco. Да, она будет дороже на 18 тысяч рублей, чем Granta с роботом, но взамен вы получите плавность работы и надёжность. К тому же, автомат предлагается только с 98-сильным мотором, что сулит меньшие ставки транспортного налога и страховки ОСАГО, нежели сочетание «робот + 106 сил». Но даже с учётом всех скидок за сдачу автомобиля в трейд-ин или утилизацию Lada Granta с АКПП вываливается за бюджет, так что придётся воспользоваться фирменной кредитной программой Lada Finance (за это положен дополнительный дисконт).

Кредитная история

В погоне за покупателем производители предлагают выгодные кредитные предложения — это и скидки на новые автомобили, и компенсированные процентные ставки вплоть до 0%. Разумеется, есть смысл брать в кредит машину как минимум с кондиционером и минимальным набором систем безопасности (ABS, фронтальные подушки), ибо доплата за опции «размазывается» по сумме кредита. Рассмотрим пару выгодных предложений.

Renault Logan — 560 970 рублей (с учётом спецпредложений)

За 560 970 рублей в мае можно купить седан Renault Logan c двигателем 1.6 (82 л.с.) в комплектации Confort с ABS, фронтальными подушками и кондиционером. А при первом взносе более 50% действует программа «0% на 3 года». Вносим 350 тысяч и далее остаётся только платить по 6 тысяч рублей ежемесячно на протяжении 3 лет. Причём в сумму уже включена защита платежей и так называемое «Разумное каско» — по рискам «угон» или «полная гибель». Есть шанс найти Logan 2015 года выпуска — такая машина будет на 22 тысячи рублей дешевле.

Renault Logan подойдёт жителям регионов с не очень хорошими дорогами — энергоёмкие подвески и приличный клиренс позволяют не слишком церемониться с ямами. Добавляет плюсов в копилку большой багажник, а трёхлетнюю гарантию при желании можно расширить за доплату.

Kia Rio — от 595 700 рублей (с учётом спецпредложений)

До конца мая дилеры Kia предлагают воспользоваться программой «Кредит от 7,7% + каско». В таком случае седан со 107-сильным мотором 1.4, ABS, фронтальными подушками, кондиционером и электрозеркалами с обогревом будет стоить 595 700 рублей. А ежемесячный платёж при первом взносе 350 тысяч рублей не превысит 7700 рублей. Правда, такая ставка действует только при условии страхования заёмщика.

Kia Rio более популярен у жителей крупных городов. Да, подвеска тут «пожиже», чем у того же «Логана», но дизайн кузова и салона, а также пятилетняя гарантия привлекает и молодёжь, и представительниц прекрасного пола. К тому же, Rio шустрее — «лошадок"-то на 25 больше! Однако это сулит повышенные ставки транспортного налога и страхования, а ещё Kia Rio и его более дорогого близнеца Hyundai Solaris полюбили угонщики.

Lada 4x4 — от 463 200 рублей (с учётом спецпредложений)

 

Единственный доступный полноприводный автомобиль на российском рынке — это по-прежнему старая добрая «Нива», ныне продающаяся под названием Lada 4x4. Комплектация с кондиционером и 83-сильным мотором 1.7 стоит 493 200 рублей, но сейчас действует скидка в 30 тысяч рублей при условии сдачи старой машины в трейд-ин. В зависимости от выбранной программы кредитования ежемесячный платёж при первом взносе 350 тысяч рублей составит порядка 4600-4900 рублей. Облагороженная комплектация Urban с пластиковыми бамперами, электроприводом и обогревом зеркал — на 18 500 рублей дороже.

Может, всё-таки, подержанную иномарку?

Сомнительный ассортимент новых автомобилей в диапазоне 350-380 тысяч рублей заставляет всё больше людей обращать внимание на вторичный рынок — за первый квартал 2016 года рост спроса на «бэу» составил 13,1% при падении продаж новых машин на 10%. А что ещё делать, когда нужен максимально дешёвый в эксплуатации автомобиль? Особенно, если не хочется брать кредит на целых 3 года.

Впрочем, и среди подержанных машин наименее затратным выбором за эти деньги будут недорогие модели: Renault Logan/Sandero, Kia Rio/Hyundai Solaris, а также совсем свежие «Гранты» и «Калины». В их пользу говорят не только проверенная временем и достаточно простая конструкция, но и популярность, что лишит вас необходимости ломать голову, где купить запчасти. А при ДТП можно будет найти нужные детали на ближайшей разборке. Моторы небольшой мощности означают невысокие ставки транспортного налога и ОСАГО. К тому же, они не требуют много топлива.

А вот чего точно следует избегать, так это старых «премиум-машин». Помните, что курс иностранных валют отразился не только на автомобильных прайс-листах, но и на ценах на запчасти. Поэтому бывшая крутой 15 лет назад развалюха легко пробурит огромную дыру в семейном бюджете. Не стоит связываться и с редкими моделями, иначе за нужные детали не только придётся платить приличные суммы, но ещё и ждать их по несколько недель.

 

Источник

Картина дня

наверх