На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 961 подписчик

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

попал на работу в "правильный" гараж или совмещение буржуазии и социализма ( не в лучшую сторону)

Добрый вам всем день , с праздником  кто отмечает ( я так нет)

волею судьбы поменял я в очередной раз место работы

Водителем уже вроде как не числюсь . но служебный авто выдают.

Немного забегая вперед , скажу ,  что работал я водителем на разных предприятиях, но, фирмы эти как правило имели коммерческую напрвленность. то есть не были изначально рассчитаны на работу в режиме советских автоколонн.

Скорее транспорт здесь играет важную. но все же вспомогательную функцию, фирма продает. и доставляет товар своим транспортом.

Это я к тому что не имею опыта работы в "настоящих" монстрообразных автопредприятиях, так что не судить слишком строго за рассказ

Теперь к теме

Ранее работая в других ( до последнего места) фирмах, как правило  поражался размеру беспорядков . царящих в гаражах этих фирм

Конечно велись путевые ( с более или менее вменяемыми данными). Иногда у некоторых даже был предрейсовый осмотр и т д

Но главную скрипку везде играла логистика...не важно что с машинами, главное  развоз. ходки и т д.

Отваливаются тормоза...ничего..хоть одно колесо тормозить способно? да ! в путь. потом сделаем.

Ко всему привыкаешь, тем более что в мутной воде таких "гаражей" в принципе жить можно.Топливо , если и не рекой , но на пару бутербродов в день и пачку сигарет ( не примы) хватает, а где и зарплаты не надо, дишь бы кран не перекрыли

Конечно из за расхлябанности имеют место вопиющие случаи, вплоть до гибели сотрудников, но чаще  убитые в хлам машины , убытки от порчи товара и техники.

Всех ужасов и прелестей рассказывать не стану( а то тайну еще выдам)

Но что удивило

В новой фирме гараж построен по подобию , надо полагать . советского образца, с дисциплиной ( чего стоит приход к 8 , строго, а то медик приходящий уйдет и все, путевки не видать, а далее выговор со штрафом)

Т О , все типа по срокам( правда руками самих водителей..может и не удивительно..НО главная обязанность водил..товар знать и развозить, грузить и выгружать. отчеты сдавать...и еще гайки крутить!!) слесарки нет..а парк немалый и все иномарки в основном

в кабинете плакаты, инструктажи

мол о том что надо строго блюсти режим работы , не утомляться ( это на доставке то...делая по 3 ходки за день , по 40-50 магазинам)

при этом возвратясь в гараж...мойка машины каждый день( вернее вечер)...приехал водитель убитый жарой пробками, мечтающий до дома доползти (чтобы не утомленным на следующий день) а ему щетку в зубы и мой !( чистая не чистая, или дождь хуя..ит) Правда что есть то есть, мойка доступна, шланг вода все имеется!но одно дело если в нормальном режиме..откатал до часов 16-17 и остаток дня занимайся машиной, ремонтом, мойкой.

кстати в большинстве гаражей при советах , дисциплина была разумной. Да все старались делать по регламенту в установленные сроки, отдых кстати тоже!

Помню сосед работая на хлебозаводе, вставал и уходил на работу очень рано, но и рабочий день заканчивался у него редко когда в 2-3 часа дня, чаще в 12 он уже дома бывал

в общем произошло на мой взгляд эдакое сращивание коммунистического настроя с буржуазными интересами

Работу свою полностью делай и доп нагрузку тащи , бесплатно естественно!

И при всем при этом контроле и слежении, люди к выполнению обязанностей относятся не более ответственно чем в тех " раздолбайских конторах", больше от человека зависит, если он ответственный, то везде, а если раздолбай то тоже везде.Правда в последней фирме таких нет, контроль службы безопасности дает свои плоды.Но и хорошие спецы , видно, тоже иногда уходят. из за рутины, заорганизованности.Лучше всех здесь процветают жополизы и скрытые похуисты!

Я , как бы не водитель. технический специалист, но из за служебной машины с руководством гаража дело тоже получается имею

но если следовать всем инструкциям , то времени на основную работу может и не хватить!

Вот не понятно.Вместо того чтобы расставить приоритеты в главной работе( продажа...и получение прибыли) хозяином даны установки каждой службе ( гараж, отдел логистики, склад , техподдержка) и теперь чтобы не получить пиздюлину , все тянут одеяло на себя.

А работа , если и не стоит, то явно могла бы делаться быстрее и лучше!

поделитесь кто похожим может поделиться!

 

Картина дня

наверх