На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Делаем шниве нормальную шумку

В машине по осени стали дико потеть окна. Долго бодался, пытаясь просушить тачку разными народными методами. Длительное гугление дало результат - всему виной утеплитель салона, адово впитывающий влагу. 
По сути это какая-то серая вата с битумной подложкой. Битум смотрит в салон, вата - в корпус. 
Разобрав салон, понял, что в очередной раз все очень плохо. 



Толщина у этой штуки варьируется от 3мм до полутора сантиметров. 
Собственно снял весь салон по полу, выбросил эту фигню. Пол откровенно был мокрый. в некоторых местах с ваты даже капало. Пол сушим (я неделю ездил без салона), чистим, ржу чистим усердно и обрабатываем антиржавчиной. После покупаем битумную виброизоляцию и фагичим ее в 2 слоя. 

Советую битумную виброизоляцию сажать в очень теплую погоду либо с использованием строительного фена - она быстрее примет форму и точно не отвалится от вертикальных плоскостей. Со временем она в любом случае пристанет, но лучше сразу делать по максимуму. 

После настало время шумки - я использовал шумоффскую на 8мм. По хорошему надо бы весь пол ей, но я ограничился местами под сиденьями. 



Потом ставим салон на место. Заодно можно его помыть, почистить, отполировать, тоже полезно. 
Потом делаем двери - разбираем, заклеиваем битумной наружную часть, шумкой - внутреннюю. 



Здесь использовал шумку 4мм, был риск не одеть панели на место. 
Антискрипом по желанию обклеиваем накладки по кругу. 

Результат - двигатель реално слышно только на оборотах выше 3.5к, принципиально уменьшилась вибрация валов на на 80км/ч, на 80 км/ч в салоне можно разговаривать, а не кричать, Вообще внутри стало гораздо глуше и тише. В дождь на стеклах нет воды, дышится тоже проще. 

Ценник - 

11 листов виброзащиты на салон * 150р 
4 листа шумки на салон * 180р 
5 листов виброзащиты на двери * 150р 
5 листов шумки на двери * 150р 
Кусок антискрипа на 350р 
Итого 4220р. 

Ну и свежая фотка с багажником на крыше и прилипшей ватой на капоте ( рейлинги + багажник вышли всего 3800) 

 

Картина дня

наверх