На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Двум моделям Мерседеса в России придётся подтянуть болты

Компания «Мерседес-Бенц РУС» пригласила на ремонт 3408 экземпляров внедорожника G-класса и «цешки» в предыдущем кузове W204. А случилось вот что: соединительная муфта в рулевом валу оказалась недостаточно надёжно закреплена — подвёл момент затяжки болтов. При высоких нагрузках дефект может привести к износу зубцов карданного шарнира, что не сулит ничего хорошего.

Для нескольких версий С-класса в марте был объявлен глобальный отзыв, о котором в России пока ничего не слышно, хотя речь идёт о возможности возгорания. Отзыв распространяется на G-вагены, реализованные с 2012-го по сегодняшний день. У С-класса коридор, конечно, другой: сервисмены ждут машины, проданные в период 2013–2014 гг.

В общем, болтовое соединение шарнира надо проверить и, при необходимости, бесплатно его заменить. Если не хочется ждать, пока дилеры до вас достучатся, сверьтесь с перечнем VIN-кодов на сайте Росстандарта. В апреле сервисная акция по той же причине была начата в США: под раздачу попали около 11 000 Мерседесов с предупреждением о риске потери управления.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх