На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Стоит ли накрывать двигатель зимой: все за и против

Вокруг необходимости утеплять двигатель на зиму сломано столько же копий, сколько автомобилисты переломали вокруг спора о том, нужно ли прогревать автомобиль. История знает самые разные случаи на этот счет и, как не странно, есть аргументы и в пользу того, чтобы вообще никак не утеплять мотор. Рассмотрим же все «за» и «против» в данном вопросе.

«За»

Можно использовать самые разные материалы. |Фото: lancer-club.ru.

 

Утепление двигателя при помощи современных муллитокремнеземистых волокон, стекловолокна или войлока могут помочь решить целый ряд проблем. Так, утепление мотора поможет дольше сохранять тепло, уменьшит время прогрева, решит проблемы с запуском ДВС, повысит уровень шумоизоляции. Дополнительная теплоизоляция помогает лучше сохранять заряд аккумулятора в мороз, препятствует образованию наледи на капоте, продлевает срока эксплуатации большинства запчастей за счет сокращения амплитуды колебания температур. 

«Против»

Все равно остынет. ¦Фото: samiysok.com.


Как уже было отмечено ниже, утепление подкапотного пространства имеет и негативные стороны. Даже правильное утепление может стать причиной перегрева двигателя в зимний период, снижает мощность работы большинства агрегатов, повышает расход топлива по причине постоянного засасывания теплого воздуха в момент зажигания. Кроме того, утеплитель значительно повышает риски возгорания двигателя, не служит дольше одного сезона (что способствует дополнительным финансовым затратам), наконец в действительно сильные морозы утепление такого рода ничем не поможет.

Что же по итогу

Часто просто не имеет смысла. |Фото: yandex.fr.


 

Вне зависимости от выбранного способа утепления мотора следует помнить следующее. Если машина не используется постоянно с небольшими перерывами (как, например, такси) то все меры по утеплению мотора не имеют никакого смысла. За 8 часов ночи мотор все равно остынет. А учитывая все перечисленные негативные стороны утепления мотора, принятые меры могут оказаться не только бесполезными, но еще и откровенно вредительскими.


Ссылка на первоисточник
наверх