На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Стрит Le French Atelier Suzuki GSX-R750 Cafe

Стрит Le French Atelier Suzuki GSX-R750 Cafe

Линейка спортивных мотоциклов Suzuki GSX-R зародилась в середине 80-ых годов. Джиксер был одним из первых мотоциклов, который предлагался в качестве гоночного байка, доступного для использования на ДОПах. К тому же Suzuki GSX-R первый серийный байк, который оснащался алюминиевой рамой.

Спустя 30 лет компания Suzuki продолжает выпускать мотоциклы серии GSX-R, в то время как мотоэнтузиасты переделывают старые модели в стритфайтеры. В данном случае рассмотрим мотоцикл Suzuki GSX-R750 1991, переделанный мастерами "Le French Atelier" с добавлением элементов кафe-стиля.

Детали проекта:

  • донор Suzuki GSX-R750 1991
  • переделан подрамник + самодельный хвост, в который установлена вся электроника
  • самодельная задняя светотехника
  • кастомное кожаное седло
  • ремонт двигателя, восстановлены головки, мотор перекрашен
  • конические фильтры K&N
  • настроены карбюраторы
  • переделаны траверсы
  • миниспидометр
  • фара Bates-Style
  • рама покрашена в черный, бак и хвост матово-серый

 

 

 

Источник

Картина дня

наверх