На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Чтобы остаться на плаву Nissan решился на неслыханные гарантии

Японские автопроизводители пытаются прибегнуть к новой тактике продаж, дабы вырвать долю рынка у американских и европейских конкурентов.

Для этого компания «Nissan Motor Co.» значительно увеличила гарантийный срок обслуживания на модель полноразмерных пикапов Titan, стремясь захватить бОльшую долю в быстро развивающемся сегменте рынка. 

Компания Nissan

В 2017 году на этот автомобиль будет распространяться гарантия 5 лет или 100000 миль пробега (160934 км), что намного больше предложений конкурентов. Большинство существующих гарантий на автомобили такого типа не превышает 3 года или 36000 миль (57936 км).

Таким образом, Nissan, Honda и Toyota пытаются перенаправить интерес покупателей с американских и европейских автомобилей на японские.

Nissan Titan в 2017 году получит 5-летнюю гарантию

Для справкив США среди населения традиционно популярными являются штатовские автомобили, а европейские считаются очень престижными, ибо в стране на «не американские» машины введены довольно высокие заградительные пошлины, и такие авто обычно очень дороги, а значит воспринимаются люксовыми.

Nissan надеется, что новый подход компании к продаже автомобилей даст результат в 3-4 раза больший, нежели продажа моделей предыдущего поколения. 

«Мы обнаружили, что реклама не является настолько эффективной, как ожидалось», - сказал Фил О'Коннор, директор по маркетингу Nissan. «Гораздо больший эффект дает надежность автомобиля и предоставляемая производителем гарантия».

В июле этого года, после проведения аудита, Nissan неожиданно понял, что столкнулся с невероятной конкуренцией в сегменте грузопассажирских автомобилей. К примеру, за первое полугодие 2016 года в Америке компания сумела продать только 7242 автомобиля, что составляет менее 1% от продаж аналогичного периода прошлого года.

Первым автопроизводителем, кто прибегнул к способу увеличения продаж за счет предоставления 5-летней гарантии, была компания «Hyundai Motor Co.», которая в конце 90-х годов прошлого века гарантировала своим пикапам 5 лет обслуживания или 60 000 миль пробега (95560 км). Тогда данная методика помогла автопроизводителю расширить свою долю на рынке. 

Производство автомобилей

Nissan же, начиная с 2004 года, бешеными темпами терял конкурентоспособность, оставаясь на обочине рынка пикапов. Именно поэтому, сейчас эксперты компании масштабно работают над усилением надежности своих автомобилей, надеясь уже в 2017 году увеличить долю продаж минимум на 10%. 

 

Источник

Картина дня

наверх