На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

В «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для «Восьмерки»

Для эксперимента понадобилось восемь мощных поисковых магнитов, для каждого из которых потребуется 600 килограммов силы, только чтобы расцепить их. Мощная вещь! Но если поставить магниты одинаковыми полюсами и зафиксировать их друг напротив друга, получится, что с определенным усилием они будут отталкивать друг друга.

А это уже заявка на магнитную автомобильную подвеску!

Все мы в детстве проводили подобные эксперименты с небольшими магнитами. Но, как показало видео и практика, проще сказать, чем сделать.

Алгоритм работ примерно следующий: снимаются амортизаторы и пружины. Затем монтируется металлическая балка между двумя колесами с четырьмя магнитами, установленными на ней. Далее устанавливается другая балка с еще 4 магнитами, уже на кузове автомобиля. Все это надежно сваривается. Поскольку магниты установлены одинаковой полярностью, направленной друг на друга, они должны отталкиваться друг от друга с достаточной силой, чтобы заменить собою пружины.

Единственная проблема, после того как автомобиль встает на колеса: магниты немного смещаются и примагничиваются противоположными полюсами… Получится ли у «Гараж 54» решить эту проблему? Ответ увидите в ролике:

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх