На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Как выглядит и ездит самый быстрый паровоз

Когда-то давно поезда на железных дорогах возили паровозы. Людям уже тогда хотелось, чтобы они ездили побыстрее. Немудрено, что конструкторская мысль неустанно работала над этой проблемой.

LNER Class A4 4468 Mallard был построен в начале 1938 года в Донкастере (Англия). 3 июля того же года он установил мировой рекорд скорости для паровозов, разогнавшись до 203 км/ч.

По всей видимости, этот рекорд уже никогда не будет побит, ибо паровозы вышли из моды — их перестали строить, хотя кое-где еще применяют.

Mallard был разработан Найджелом Грейсли для вождения скоростных поездов. Обводы его обтекателя были проверены в аэродинамической трубе на скоростях свыше 100 миль в час (160 км/ч). Mallard использовался в поездной работе до 1963 года. За время эксплуатации он прошел почти 2.4 миллиона километров.

Массового серийного производства не последовало. Возможно, дело было в надвигавшейся войне, а может быть паровоз просто предназначался для разовой поездки с рекордной скоростью.

Сейчас паровоз-чемпион находится в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

Ссылка на первоисточник
наверх