На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Луиджи Колани - самый удивительный автодизайнер

Луиджи Колани — пожалуй, самый удивительный автомобильный дизайнер всех времён. Его автомобили поражают плавностью форм, переходящей границы разумного. Чем-то они похожи на «мягкие часы» Сальвадора Дали. Собственно, Колани — это Дали от автомобильного дизайна.
Удивительно, но он — не итальянец. Он немец по гражданству и курд по происхождению, и родился он в 1928 году под именем Лутц Колани.

Карьеру дизайнера он начал в 1950-е годы и работал с такими марками как Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Volkswagen и BMW, а позже расширил свой круг интересов, проектируя всё — от стульев до авторучек. 
Свой необычный стиль Колани называет биодинамикой, и в его портфолио есть даже пианино «органического» характера. А к Олимпийским играм в Пекине он делал скульптуры 140 атлетов для торжественной инсталляции. В общем, славы Колани хватает. И заслуженно. Давайте посмотрим на его самые прекрасные и безумные работы.

Colani C 112 (1970). Альтернативный дизайн для автомобиля Mecredes-Benz C 111. Коэффициент лобового сопротивления — всего 0,2.

Colani C 112 (1970). Альтернативный дизайн для автомобиля Mecredes-Benz C 111. Коэффициент лобового сопротивления — всего 0,2. Луиджи Колани, автодизайн, автодизайнер
 
 

Colani SuperTruck (2006). Концепт седельного тягача с минимальным аэродинамическим сопротивлением.

Colani SuperTruck (2006). Концепт седельного тягача с минимальным аэродинамическим сопротивлением. Луиджи Колани, автодизайн, автодизайнер
 

Colani Le Mans Prototype (1970). Концепт гоночной машины для «24 часов Ле-Мана» на базе Lamborghini Miura.

Colani Le Mans Prototype (1970). Концепт гоночной машины для «24 часов Ле-Мана» на базе Lamborghini Miura. Луиджи Колани, автодизайн, автодизайнер
 
 

Colani Horch Mega-Roadster (1996). Попытка создать дизайн для возрождения легендарной марки Horch.

Colani Horch Mega-Roadster (1996). Попытка создать дизайн для возрождения легендарной марки Horch. Луиджи Колани, автодизайн, автодизайнер
 
 

Colani Corvette Charisma (1989). Да, «Шевроле Корветт» мог быть и таким.

Colani Corvette Charisma (1989). Да, «Шевроле Корветт» мог быть и таким. Луиджи Колани, автодизайн, автодизайнер
 
 

Colani Street-Ray (2006). Автомобиль с идеальной управляемостью, как характеризовал его сам создатель.

Colani Street-Ray (2006). Автомобиль с идеальной управляемостью, как характеризовал его сам создатель. Луиджи Колани, автодизайн, автодизайнер
 
 

Colani New RS (1978). Пластиковый футуристический спорткар с коэффициентом лобового сопротивления 0,24.

Colani New RS (1978). Пластиковый футуристический спорткар с коэффициентом лобового сопротивления 0,24. Луиджи Колани, автодизайн, автодизайнер
 
 

Colani Truck 2001 (1978). Первый из серии седельных тягачей Колани. Так, полагал дизайнер, будут выглядеть грузовики XXI века.

Colani Truck 2001 (1978). Первый из серии седельных тягачей Колани. Так, полагал дизайнер, будут выглядеть грузовики XXI века. Луиджи Колани, автодизайн, автодизайнер
 
 

Colani Utah 8 (1989). Спортпрототип с мотоциклетным двигателем BMW. Высота — всего 90 см, масса — 550 кг.

Colani Utah 8 (1989). Спортпрототип с мотоциклетным двигателем BMW. Высота — всего 90 см, масса — 550 кг. Луиджи Колани, автодизайн, автодизайнер
 
 

Colani L’Aiglon (1976). Безумной красоты и длины винтажный родстер.

Colani L’Aiglon (1976). Безумной красоты и длины винтажный родстер. Луиджи Колани, автодизайн, автодизайнер
 
 

Но интерес мой вызвала еще одна из моделей мастера. Вот этот, единственный его проект для российского автопрома:

Да-да, вам не показалось, концепт назывался Lada GORBI. Этот футуристичный внедорожник Луиджи Коллани разработал на базе «Нивы» в 1987 году. АвтоВАЗ пригласил немецкого дизайнера, чтобы тот разработал новый концепт-кар: легкий внедорожник на основе Нивы 4 х 4. Коллани подошел к задаче творчески.

Но интерес мой вызвала еще одна из моделей мастера. Вот этот, единственный его проект для российского автопрома: Луиджи Колани, автодизайн, автодизайнер
 
 

Двигатель был смещен к центру базы, так автомобиль получил заднюю подруливающую подвеску для улучшения проходимости, маневренности и уменьшения радиуса разворота. В салоне осталось только два посадочных места – для водителя и пассажира, причем оба должны были располагаться в салоне полулежа, чтобы с большим комфортом ездить по бездорожью. По спецификациям он походил скорее на квадроцикл, чем на внедорожник, и был готов форсировать барханы: с мощным мотором, огромным клиренсом и колесами большого диаметра Lada Gorbi могла развивать скорость до 200 км/ч. Но прототип так и остался в единственном экземпляре, может, название сыграло злую шутку?

Луиджи Колани - самый удивительный автодизайнер Луиджи Колани, автодизайн, автодизайнер
 
Луиджи Колани - самый удивительный автодизайнер Луиджи Колани, автодизайн, автодизайнер



Источник

Картина дня

наверх