На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Дороги без разделительной полосы назвали самыми опасными

В Великобритании сопоставили количество аварий на дорогах с разделительной полосой и на шоссе с двумя полосами.

Фото: Autonews

Исследователи из Road Safety Foundation пришли к заключению, что узкие дороги примерно в семь раз опаснее, чем те, где есть разделительная зона. При этом 10% ДТП на таких дорогах – лобовые столкновения, сообщает издание The Telegraph. 

Аналитики Road Safety Foundation сделали вывод, что для снижения количества смертей на дорогах необходимо отказаться от дорог с двумя полосами, где водители для обгона выезжают на полосу встречного движения.

Напомним, в Москве был объявлен тендер на демонтаж разделительных ограждений на Каширском и Варшавском шоссе. Позже координатор «Синих ведеркок» Петр Шкуматов выложил в блоге обращение в прокуратуру. В своем письме активист указал на мировую практику, из которой известно, что разделительные ограждения во всех случаях значительно уменьшают число лобовых столкновений, что приводит к заметному снижению смертности на дорогах, пишет издание Autonews.

Картина дня

наверх