На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Mitsubishi инициирует отзыв 108 тыс. автомобилей

Mitsubishi массово отзывает более 100 тыс автомобилей в России

Mitsubishi массово отзывает более 100 тыс автомобилей в России

Очередной массовый отзыв автомобилей в России наметился у очередного автопроизводителя. С отзывной компанией столкнутся владельцы автомобилей Mitsubishi. Проблему, которую будут наконец устранять (во многих странах мира ее уже решили несколько лет назад) связана с подушками безопасности Takata. Правда не все автомобили Mitsubishi попадут под отзыв, к дилеру на внеплановое ТО отправятся модели Galant, i-MiEV и Pajero.

Если вы владелец седана Galant и внедорожника Pajeroвыпущенных с ноября 2006 по февраль 2016 года, вам придется посетить ремонтную зону оф.

дилера.

В том случае если вы покупали автомобили моделей i-MiEV/Pajer в апреле 2007 по октябрь 2013 года (VIN-коды есть на сайте Росстандарт), то и в этом случае необходимо заехать на ТО.

На внеплановом техническом обслуживании будет заменен пиропатрон подушки безопасности, в котором и лежит суть вся проблема аэрбегов компании Takata, которая недавно подала на процедуру банкротства.

В основе проблемы лежит инфлятор (пиропатрон) подушек безопасности, металлический блок с установленным в нем картриджами пропеллента, который в некоторых случаях (при длительной эксплуатации) возгорается со взрывной силой. Если корпус пиропатрона (инфлятора) разрывает при срабатывании подушки во время аварии, металлические осколки от частей подушки безопасности могут разлететься по всему пассажирскому салону и нанести серьезные травмы находящимся в автомобиле людям.

Ссылка на первоисточник
наверх