На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 810 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

За отказ от «европротокола» начнут штрафовать

Всего через пару дней после того, как Владимир Путин официально объявил водителей главными убийцами на дорогах, депутатский корпус московского региона с верноподданническим энтузиазмом включился в президентскую кампанию дальнейшего притеснения автомобилистов.
 

В Московской городской Думе зампред Комиссии по безопасности Андрей Шибаев не нашел более животрепещущей темы, как штраф за невыполнение требований ПДД после аварии.

– Я бы поддержал увеличение штрафов, потому что загруженность ГИБДД высокая, в том числе из-за мелких аварий. Совершившие аварию люди создают серьезные затруднения в движении всем остальным. Конечно, тут нужно отрегулировать норму, увеличение штрафов в два-три раза, на мой взгляд, могло бы положительно повлиять, – поддержал г-н Шибаев гаранта (сейчас соответствующий штраф составляет 1000 рублей).

Поясним, что тут речь идет о требовании Путина заставить автомобилистов меньше привлекать сотрудников ГИБДД к оформлению аварий, используя механизм «европротокола». Практика такова, что в большинстве случаев даже явный виновник не считает себя таковыми до тех пор, пока ему об этом не скажет прибывший на место сотрудник ДПС. А некоторые из них остаются при своем мнении и после посещения «группы разбора». С другой стороны, стоимость ремонта даже после мелкой аварии легко может превысить лимит в 50 000 рублей, подразумеваемый «европротоколом». И далеко не каждый автовладелец в состоянии прямо на дороге определить стоимость починки своей машины после ДТП.

Все это означает, что «европротокол» в нынешнем своем состоянии для массового применения в России явно не подходит. Но это, как видим, совершенно не мешает московским депутатам громко и смачно демонстрировать свою полную и безоговорочную поддержку «любимому руководителю», призывая без вины наказывать 40-миллионную армию российских автовладельцев.

Подмосковные думцы тоже заявили об участии в президентском «конкурсе» на самую драконовскую новеллу в «автомобильном» законодательстве. Тут решили взяться за так называемых обочечников.

– Сегодня штраф составляет 1500 рублей и несмотря на то, что с появлением возможности фото- и видеофиксации таких нарушений к ответственности стало привлекаться больше водителей, сумма все же не сопоставима с последствиями, – заявил председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов. – Наказание нужно серьезно повысить, как минимум в два раза. Соответствующая законодательная инициатива будет оперативно направлена в Госдуму...

Понять парламентария можно. Упомянутые им камеры на дорогах стали с недавних пор приносить дополнительную «копеечку», штрафуя ездоков по обочинам. У подмосковного бюджета, надо полагать, «аппетит пришел во время еды» и теперь он устами Брынцалова требует «добавки». А тут так кстати подвернулся президентский Госсовет – грех не воспользоваться ситуацией!

 

Источник

наверх