На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Конкурент «Газели» из Беларуси: свежие подробности

В начале августа белорусские СМИ сообщали, что Минский автозавод планирует начать выпуск новой для себя продукции — лёгких грузовиков формата «Газели-Next». При этом представители автозавода не давали каких-либо комментариев по поводу грядущей новинки. 

Сейчас проект выпуска микроавтобусов в ОАО «Брестмаш» обрел реальные очертания. До конца нынешнего года на предприятии планируют выпустить первые автомобили. Комплектующие прибыли для 35 пассажирских микроавтобусов и 15 грузовых фургонов. Сейчас отрабатывается технология их сборки. Официальные названия - МАЗ-281040 (пассажирский, 16 мест) и МАЗ-365022 (грузовой).

По классу легкие коммерческие МАЗы смогут конкурировать с российской «ГАЗелью Next».

Микроавтобус МАЗ-281 относится к категории М2. Длина, ширина, высота машины — 6000, 2100 и 2800 мм соответственно. Колесная база — 3570 мм. МАЗ-281 будет выпускаться в двух версиях: А — грузопассажирская (девять мест, не считая водителя) и B — пассажирская (13 или 16 мест, не считая водителя). Полная масса варианта A — 3500 кг, B — 4050 кг.

Грузовой цельнометаллический фургон МАЗ-3650 относится к категории N2. В отличие от микроавтобуса, он будет производиться также в короткобазном варианте (колесная база — 2960 мм, длина — 4900 мм) и варианте с низкой крышей (высота — 2340 мм). Масса фургона в снаряженном состоянии: 2400-2940 кг. Технически допустимая максимальная масса: 3500-4050 кг.

И микроавтобус, и фургон будут оснащаться турбодизельным двигателем JAC HFC4DE1-1D объемом 2,8 л и мощностью 149,5 л.с. Экологический класс — Евро-5. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая JAC LC6T32.

Что касается ходовой части, передняя подвеска у JAC Sunray — независимая, пружинная, задняя — зависимая, рессорная. Ведущими являются задние колеса. Кузов имеет несущую конструкцию.

Кузов спроектирован итальянским филиалом китайской компании JAC Motors. По первому впечатлению, напоминает популярный Mercedes Sprinter. Кстати, отдельные детали внутренней отделки разработаны японским филиалом JAC Motors. Автомобили будут оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач, а двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. Пассажирский вариант предназначен для 16 пассажиров и водителя.

У МАЗа обширные планы. В будущем предполагается провести так называемую локализацию. А именно - использоватькомплектующие белорусского производства. Например, покрышки «Белшины», двигатели «Маз-Вейчай», электрооборудование и автокомпоненты ОАО «БАТЭ», брестские аккумуляторы, обшивку салона от Антопольской ватно-прядильной фабрики. Объем производства хотят довести до 2 000 машин в год. Увеличение уровня локализации позволит сделать цены действительно конкурентоспособными. 
Журналисты окрестили новинку «убийцей» «Газели».

 

Игорь Коваленко

Картина дня

наверх