На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Головоломки по болезням автомобилей

  Всем привет, есть проблемка с Тойотой, кто сможет решить - настоящий профи в машинах. Так вот, Королла 1995 года, хечбек с тремя дверями, двигатель 4EFE, инжектор, катушка с распределителем, от которой идут провода на свечи. http://toyota-corolla.5go.ru/html/1_9.htm Там есть картинка, так на ней то же, что у меня под капотом.

Проблемма заключается в том, что после того как она прогревается, то перестаёт держать холостые обороты, особенно заметно в сырую погоду, может и глухнуть и потом  вообще не запуститься. Ощущения, что начинает троить. На больших оборотах всё в норме.

 Запуск в любую погоду и любой мороз - как часы, всё просто супер. Свечи новые. Свечные провода менял пол года назад - новые. Воздушный фильтр - новый. Чистили дроссельную заслонку - результата не дало.

 Сам понимаю, что попадает влага, то ли на контакты какого ни будь датчика, то ли в разъёмы зажигания, то ли в систему подачи воздуха, под капотом почти всё обгызгал ВД-40, стало по лучше, но в это время была сухая погода, хоть и мороз, а только пошёл снег, так опять тоже стала глухнуть. Ещё одна вещь, если есть возможность прокатиться без остановок со скоростью хотя бы 80 км/час в течении часа, то проблемму можно и не заметить, т.е. движок запустился и сразу ехать, то в проблемном месте влага проветривается что ли? И после этого в течении дня, а то и двух проблем нет. Только в Москве сейчас особо не разгонишься, особенно когда снег идёт. Чем больше стоит машина, тем больше теряет холостые обороты. Ездить каждый день не получется...

 Жду от вас предложений и советов, заранее благодарен, Валера. awp65@mail.ru  или здесь на сайте...

 

Картина дня

наверх