Существует несколько вещей, которые приводят к выводу относительно природы послевоенных американских автомобилей, таких как этот огромный универсал, которые появились на дорогах США начиная с 1950-х годов.
Автомобилей такого размера не было в Европе – они там попросту не поместились бы. Крайслер Таун&Кантри выглядит просто отлично, чтобы закрыть Бельгию полностью с первого раза.
Источник: www.drive2.ru
Изначально цель универсалов была перевозка многодетных семей. Вагоны стали вездесущей частью американской автомобильной культуры в 60-х и достигли своего апогея по размерам и роскоши в 70-х годах, что возможно и привело к появлению нефтяного кризиса в середине 70-х.
Этот Крайслер 72 года немного потрепан снаружи, что немудрено, ведь жизнь на улицах Нью-Йорка никогда не была степенной и размеренной. Местами появилась ржавчина.
По задней двери видно, что часто пользовались багажником и перевезли много багажа.
Источник: www.drive2.ru
Итак, что же делает старый универсал на Speedhunters?
Почему мы показываем вам именно этот автомобиль?
Ну, не только потому, что это отличный ход для нашей американской темы, но и потому, что владельцем автомобиля был необыкновенный человек. Это настоящая капсула времени. Каждая вмятина и потертость расскажет историю об этом автомобиле, который никто не водил с 1980 года.
Источник: www.drive2.ru
Номерной знак прекрасен.
Источник: www.drive2.ru
Как вы уже наверно догадались Крайслер принадлежали экс-битлу Джону Леннону и его жене Йоко Оно. Новый, купленный звукозаписывающей компанией Apple Records, универсал был выбран Ленноном и приобретен через лондонский офис. Выбор автомобиля был не случайным: во-первых, размер означал большую свободу пространства в машине, куда можно было бы впихнуть много музыкальных инструментов, типа гитары. А во-вторых, больших автомобилей типа этого универсала было много, и в то время на них никто не обращал внимания, не то что психоделический Rolls Royce или показушный Ferrari. Для Леннона — это был лучший способ остаться незаметным в чрезмерной суете города.
Источник: www.drive2.ru
Цвет был выбран, возможно, из-за травы, которой Леннон увлекался… или это был цвет эмблемы компании Apple Records?
Источник: www.drive2.ru
Автомобиль был отправлен в Нью-Йорк прямо с завода Крайслер на специально забронированном самолете, и затем доставлен к зданию Дакоты, в котором он жил и рядом с которым был убит в 1980 году.
Разрешение на стоянку все еще прикреплено к лобовому стеклу.
Источник: www.drive2.ru
Автомобиль прожил короткую, но активную жизнь – именно поэтому на кузове видны все повреждения от переполненного автомобилями Нью-Йорка 70-х годов.
Леннон не был хорошим водителем, поэтому часто его помощники садились вместо него за руль в поездках до студии в Нью-Йорке, в его дом на Лонг-Айленде, на ферму в Пенсильвании или во время длительных путешествий по Западному побережью.
Источник: www.drive2.ru
Автомобиль не очень хорошо сохранился, ведь техническим обслуживанием занимались настолько, насколько это было необходимо. Тормоза почти стерлись, а шины были лысые, когда в 1978 году купили новый универсал Mercedes 300 в кузове W123, в качестве основной машины. Теперь уже использовали оба автомобиля до трагедии 80 года.
Источник: www.drive2.ru
После смерти Леннона автомобиль был закрыт на парковке и только в 1996 году был продан на аукционе за 26.000 долларов. Новый владелец планировал использовать машину для редких поездок, чтобы связываться с духом Леннона и ”разводить” богатых вдов Нью-Йорка. Удивительно, но налоги превзошли все ожидания, и владелец был вынужден снова поставить автомобиль на аукцион.
Источник: www.drive2.ru
Фил Дочетти, друг Леннона увидел автомобиль в списках нью-йоркского аукциона в канун Нового 2011 года, в лотах которого были и другие памятные вещи Леннона, в том числе белый костюм Абби-Роуд. В итоге машина была продана всего за 5.500 долларов. Это вообще удивительно, с учетом того, что другая машина Леннона — Mercedes 230SL 1965 года был продан за 495,000 долларов на другом аукционе.
Был произведен аккуратный ремонт, чтобы подготовить машину к дороге – почистили бензобак, восстановили карбюратор, поменяли тормоза, использовали все старые запчасти, чтобы со временем можно было восстановить до уровня оригинала.
Источник: www.drive2.ru
В Крайслер стоит 6.6-литровый вечный двигатель V8, который несильно урчит, жидкости и резинки конечно тоже поменяли. Старые запчасти, которые восстановить было невозможно, отдали в музей автомобильной и музыкальной истории.
Источник: www.drive2.ru
И это не был просто автомобиль с известным владельцем. Крайслер был сохранен в состоянии, в котором его оставил в последний раз Леннон. В бардачке лежали кассеты и бумаги, окурки и даже больше того …
Был даже личные вещи, которые завалились между сиденьями.
Раздавленные сигаретные пачки и открытые спички. Впоследствии, обнаружили рукописный список текущих дел в мемуарах Леннона, в которых была запись о покупке мармелада и что надо заправить полные баки Мерседеса и Крайслер.
Источник: www.drive2.ru
В машину был доустановлен кассетный проигрыватель, с дополнительными динамиками в задней части переднего сиденья, поэтому Ленноны могли расслабится вволю и отдохнуть, пока их везут до пункта назначения.
Источник: www.drive2.ru
Это было мобильный офис Леннона. На многих фотографиях, Джон сидит по середине.
Источник: www.drive2.ru
Модель Таун&Кантри развивалась на протяжении многих лет, начиная с появления в 1941 году. Длинная и специально усиленная колесная база на все поколения, также, как и высокая цена.
В 60-е годы это был самый роскошный и самый дорогой универсал на рынке, с такими современными удобствами, как ворсовая отделка, кондиционер, электрические стеклоподъемники и третий ряд сидений.
Источник: www.drive2.ru
Квадратные, двойные фары освещали дорогу и на переднем крыле были добавлены поворотники. Хотя конечно столь высокая цена была серьезной проблемой, ведь всего было продано около 10.000 автомобилей.
Источник: www.drive2.ru
Недостаточно сказать, что багажник был просто хорош. Объемный задний отсек имел складные сидения и дополнительные карманы в обшивках.Задняя дверь открывалась в двух положениях, либо вверх, либо в сторону. Это были плюсы Современной жизни.
Источник: www.drive2.ru
Дефлектор или спойлер, который образует дугу поверх задней двери, существовал не из-за аэродинамики, скорее всего он должен был предотвратить попадание выхлопных газов в салон.
В длину Крайслер более пяти с половиной метров. Мне пришлось даже проверить правильность этих данных, ведь машина слишком огромная, чтобы в это поверить!
Источник: www.drive2.ru
Благодаря V8, передняя часть машины лениво поднималась вверх при ускорении, в поворотах, казалось, как будто машина сейчас опрокинется, а при торможении было похожее на попытку остановить паром. Но что чувствовали пассажиры?
Благодаря торсионной подвеске — у них получился самый тихий и самый комфортный универсал среди одноклассников.
Крайслер у Леннона был в период, когда он пытался жить простой жизнью. Он владел им дольше, чем каким-либо другим автомобилем, а это определенно о чем-то говорит.
Владелец машины рассказал, что часто песни Леннона играют на радио по странному совпадению. Когда автомобиль вернулся в гараж впервые за долгие годы, заиграла песня "Watching The Wheels Go Round"…
А когда механик только приступил к работе с машиной заиграла песня Леннона – Imagine. Конечно это могло быть совпадение, но довольно таки интересное.
Источник: www.drive2.ru
Кажется, дух Леннона до сих пор здесь живет — вполне возможно, предыдущий владелец был кем-то особенным…
Свежие комментарии