На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 966 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Самый большой легковой автомобиль

Самый большой легковой автомобиль


Но, давайте будем оригинальны и поговорим о самом большом легковом автомобиле. Вынуждены сразу разочаровать многих, но это не Infiniti QX56. И тем более не Hummer. И даже не огромный пикап от Ford (F650, кажется). Самый большой легковой автомобиль, когда-либо сделанный, идет к нам из далекого 1928 года и называется Studebaker President Eight. 

Изначально не обладая исполинскими размерами, машина поражала умы наших предков как своим роскошным внешним видом, так и не менее шикарным внутренним убранством. Интерес к новинке подогревали рекорды по тем временам просто грандиозного масштаба – так, желая прорекламировать будущий хит продаж, компания в 1929 устроила автопробег длинною в 48 тысяч 270 км, который четыре «Президента» промчали «всего» за 467 часов – нехитрый расчет показывает среднюю скорость 103 км/час (не исключено, что именно во время этого автопробега небезызвестный Остап Бендер кричал и называл «Студебекером» чьего-то папу). Реклама принесла свои плоды, и для того, чтобы праздновать ежегодный автопробег с особым размахом и помпезностью, компания решила сделать единственный экземпляр модели, размеры которого были бы в 15 раз больше оригинала.

Самый большой легковой автомобиль


60 рабочих работали над машиной около трех месяцев. Президент корпорации Альберт Эрскин лично контролировал ход работ, не жалея хрустящих долларов для постройки столь впечатляющего чуда автомобилестроения. Как вы уже, возможно, догадались, гигант был копией только внешне – функционал у него отсутствовал как таковой. Строили преимущественно из фанеры и жести, самыми дорогими получились колеса – их со всей скрупулезностью скопировали и увеличили.

Поскольку подходящего помещения для самого большого автомобиля в мире не нашлось, стройплощадку оборудовали в чистом поле испытательного полигона в Индиане, где он и простоял до своего последнего дня.

Само собой, вид самого большого автомобиля вызвал бурю эмоций у обывателей и неимоверное количество щелчков затворов фотокамер. Фотографировались по одному, по двое, всей толпой, с оркестром, гимнастами, а также с прочими машинками, которые возле «Президента» казались игрушечными.

Самый большой легковой автомобиль


Ну а после того как отшумели праздники, встал вопрос, что же делать с огромной фанерной глыбой. Долго не думали – его просто сожгли. Кстати – почему-то утверждается, что в автомобиль Студебекер во время грозы попала молния, что не соответствует действительности – на фотографиях четко видно, что сгорел он средь бела дня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх