На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Вам перезвонят

Вам скорее всего не продадут редкую машину  даже если на него есть деньги

Компания Ford начала принимать заказы на суперкар GT. Но оставить заявку – не означает гарантированно стать владельцем одного из 500 уникальных купе. Компания решила тщательно отбирать тех, кто готов выложить почти полмиллиона долларов за модель, гоночная версия которой летом поедет в Ле-Мане. Издание Road and Track рассказывает, с какими трудностями приходится сталкиваться тем, кто хочет купить редкую машину новой. И речь не только о «Форде».

В середине апреля компания Ford запустила онлайн-конфигуратор модели GT и начала прием заявок от потенциальных покупателей на первые пятьсот экземпляров суперкара, которые в течение ближайших двух лет соберут в Канаде. Но даже если у вас есть 400 тысяч долларов (столько купе стоит без учета налогов, доставки и дополнительных опций), то просто быть первым в очереди недостаточно.

«Мы хотели сделать процесс подачи заявки доступным для каждого. Но как только вы подадите заявку, мы обязательно поинтересуемся вашими взаимоотношениями с «Фордом». Являетесь ли вы владельцем предыдущих GT? Собираетесь ли вывозить машину на автомобильные мероприятия или гоночный трек? Мы ищем послов бренда и тех, кто действительно собирается ездить на GT», – говорит директор по маркетингу подразделения Ford Performance Генри Форд третий.

И это не все условия. Еще до начала приема заявок стало известно о том, что Ford подпишет с покупателями договор, обязывающий их не перепродавать автомобиль сразу после покупки.

Прием заявок на Ford GT закончится 12 мая (в некоторых странах Азии – 24 мая), после чего автопроизводитель в течение 90 дней будет заниматься отбором тех пяти сотен человек, кому разрешат отдать свои деньги за суперкар. А желающих немало: на данный момент анкеты заполнили более семи тысяч человек.

Генри Форд также говорит, что подразделения Ford в США, Европе и Азии будут сами выбирать тех, кому они хотели бы продать машины, и уже после этого отобранные заявки передадут в головной офис. Многих из тех, кто разместил заказ на GT, в компании уже знают – по их активности, например, в рамках клубных мероприятий. При этом Форд подчеркивает, что шанс купить новый GT есть и у молодых людей, прежде не имевших автомобили марки – в анкете есть, например, пункты об активности клиентов в соцсетях.

Впрочем, схема, придуманная «Фордом» для подогрева интереса к своей самой крутой тачке, не слишком нова. Искусственный дефицит давно используют другие производители спорт- и суперкаров. Например, Ferrari или McLaren.

«Если ты обычный парень и хочешь купить 488 (Ferrari 488 GTB, – примечание «Мотора»), то они просто высмеют тебя прямо в дилерском центре. Поэтому ты идешь и покупаешь подержанный 458 и тогда тебя ставят в двухлетний лист ожидания на 488. Но если ты купишь FF или California прямо сейчас, то попадешь в список людей, которые получают машины быстрее», – рассказывает один из клиентов, знакомых с методами работы итальянской марки.

Другой владелец автомобилей Ferrari, купивший несколько итальянских машин 1980-х и F430 для того, чтобы получить возможность приобрести 458, рассказал, что дилер предложил ему встать в очередь на 488 Speciale. Однако он хочет версию Aperta, а для ее покупки ему сначала нужно заказать модель California. Что он и сделал: на самой доступной двухдверке Ferrari будет ездить его жена.

Причем итальянский производитель контролирует процесс продажи автомобилей не только через дилеров, но и самостоятельно. Например, чтобы купить LaFerrari, надо иметь один уникальный суперкар Ferrari или двадцать классических и современных машин марки. В McLaren с этим несколько проще.

Британская компания доверяет выбор покупателей своим дилерам. Из-за этого купить 570S или 650S не так сложно, но когда речь заходит о намного более эксклюзивных моделях и продавцы, и сам автопроизводитель начинают пристально изучать клиента. Показательный пример: один из клиентов смог приобрести модель 675LT Spider быстро и без проблем только потому, что у него в гараже уже стоял гиперкар McLaren P1

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх