На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Облава на доработанные внедорожники: водители требуют амнистии

На сайте «Российской общественной инициативы» начался сбор подписей под требованием упростить правила переоборудования машин

Поводом для нового обращения послужил рост активности инспекторов ДПС, которые уже месяц уделяют повышенное внимание автомобилям с допоборудованием.

 
 

Как уже сообщалось, речь идет в первую очередь о внедорожниках с «лифтованной» подвеской, шноркелями, лебедкой и т.д. ГИБДД останавливает такие машины, выписывает штраф и грозит прекращением регистрации машины. Хотя такие автомобили, как правило, имеют пройденный техосмотр и полис ОСАГО.

И вот теперь владельцы внедорожников на сайте РОИ готовят обращение к властям. В нём они отмечают, что новый техрегламент и постановление правительства № 1090 и так усложнили процедуру внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Поэтому авторы инициативы просят упростить процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, разделить изменения на несколько категорий, а также отменить необходимость внесения изменений, если оборудование уже имеет сертификат от производителя и одобрено к использованию.

По состоянию на утро 29 июня новая инициатива собрала 4708 голосов, голосование продолжается.

Добавим, что по информации «Коммерсанта», в Росстандарте не исключили внесения изменений в техрегламент Таможенного союза. Как пояснил глава Росстандарта Алексей Абрамов, необходимо внимательно смотреть, в каких целях происходит доработка автомобиля и как это влияет на безопасность. «Нужно сбалансированное решение для соблюдения интересов производителей, отвечающих за безопасность движения, и интересов пользователей. Вопрос об исключениях из правил должен прорабатываться отдельно. Нужно определять, где возможны такие изъятия, прописывать их в регламенте», — отметил он.

 

Источник

Картина дня

наверх