На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Вам перезвонят

Вам скорее всего не продадут редкую машину  даже если на него есть деньги

Компания Ford начала принимать заказы на суперкар GT. Но оставить заявку – не означает гарантированно стать владельцем одного из 500 уникальных купе. Компания решила тщательно отбирать тех, кто готов выложить почти полмиллиона долларов за модель, гоночная версия которой летом поедет в Ле-Мане. Издание Road and Track рассказывает, с какими трудностями приходится сталкиваться тем, кто хочет купить редкую машину новой. И речь не только о «Форде».

В середине апреля компания Ford запустила онлайн-конфигуратор модели GT и начала прием заявок от потенциальных покупателей на первые пятьсот экземпляров суперкара, которые в течение ближайших двух лет соберут в Канаде. Но даже если у вас есть 400 тысяч долларов (столько купе стоит без учета налогов, доставки и дополнительных опций), то просто быть первым в очереди недостаточно.

«Мы хотели сделать процесс подачи заявки доступным для каждого. Но как только вы подадите заявку, мы обязательно поинтересуемся вашими взаимоотношениями с «Фордом». Являетесь ли вы владельцем предыдущих GT? Собираетесь ли вывозить машину на автомобильные мероприятия или гоночный трек? Мы ищем послов бренда и тех, кто действительно собирается ездить на GT», – говорит директор по маркетингу подразделения Ford Performance Генри Форд третий.

И это не все условия. Еще до начала приема заявок стало известно о том, что Ford подпишет с покупателями договор, обязывающий их не перепродавать автомобиль сразу после покупки.

Прием заявок на Ford GT закончится 12 мая (в некоторых странах Азии – 24 мая), после чего автопроизводитель в течение 90 дней будет заниматься отбором тех пяти сотен человек, кому разрешат отдать свои деньги за суперкар. А желающих немало: на данный момент анкеты заполнили более семи тысяч человек.

Генри Форд также говорит, что подразделения Ford в США, Европе и Азии будут сами выбирать тех, кому они хотели бы продать машины, и уже после этого отобранные заявки передадут в головной офис. Многих из тех, кто разместил заказ на GT, в компании уже знают – по их активности, например, в рамках клубных мероприятий. При этом Форд подчеркивает, что шанс купить новый GT есть и у молодых людей, прежде не имевших автомобили марки – в анкете есть, например, пункты об активности клиентов в соцсетях.

Впрочем, схема, придуманная «Фордом» для подогрева интереса к своей самой крутой тачке, не слишком нова. Искусственный дефицит давно используют другие производители спорт- и суперкаров. Например, Ferrari или McLaren.

«Если ты обычный парень и хочешь купить 488 (Ferrari 488 GTB, – примечание «Мотора»), то они просто высмеют тебя прямо в дилерском центре. Поэтому ты идешь и покупаешь подержанный 458 и тогда тебя ставят в двухлетний лист ожидания на 488. Но если ты купишь FF или California прямо сейчас, то попадешь в список людей, которые получают машины быстрее», – рассказывает один из клиентов, знакомых с методами работы итальянской марки.

Другой владелец автомобилей Ferrari, купивший несколько итальянских машин 1980-х и F430 для того, чтобы получить возможность приобрести 458, рассказал, что дилер предложил ему встать в очередь на 488 Speciale. Однако он хочет версию Aperta, а для ее покупки ему сначала нужно заказать модель California. Что он и сделал: на самой доступной двухдверке Ferrari будет ездить его жена.

Причем итальянский производитель контролирует процесс продажи автомобилей не только через дилеров, но и самостоятельно. Например, чтобы купить LaFerrari, надо иметь один уникальный суперкар Ferrari или двадцать классических и современных машин марки. В McLaren с этим несколько проще.

Британская компания доверяет выбор покупателей своим дилерам. Из-за этого купить 570S или 650S не так сложно, но когда речь заходит о намного более эксклюзивных моделях и продавцы, и сам автопроизводитель начинают пристально изучать клиента. Показательный пример: один из клиентов смог приобрести модель 675LT Spider быстро и без проблем только потому, что у него в гараже уже стоял гиперкар McLaren P1

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх