На возведение станции было потрачено четыре миллиарда долларов - почти вдвое больше первоначально предусмотренной суммы. Строили ее 12 лет вместо запланированных пяти.
Внушительная конструкция из стекла и бетона сразу стала объектом критики американцев, которые обвиняют власти не только в неоправданных расходах, но и неоднозначной архитектуре. По замыслу авторов проекта крыша здания над новым транзитным узлом должна напоминать крылья огромной белой птицы. Однако нью-йоркцы считают конструкцию больше похожей на скелет фантастического животного, пугающего прохожих.
Новый транспортный узел соединяет 11 линий метрополитена, станцию пригородного поезда и паромную переправу Бэттери-парка. В день он будет обслуживать порядка 250 тысяч пассажиров. Несмотря на то, что станция считается официально открытой, внутри нее все еще продолжаются строительные работы.
Свежие комментарии