На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Камеры добрались до «обочечников»

С апреля за ездой по обочинам Московской кольцевой автодороги наконец-то начнут следить камеры фотофиксации. Нарушители будут получать «письма счастья» со штрафом по почте, как за нарушения скоростного режима и езду по полосам для общественного транспорта.
 

Всего на МКАД планируется установить более 100 комплексов фотофиксации нарушений, направленных именно на наблюдение за обочинами.

 Данные с камер будут направляться в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений и станут основанием для оформления штрафа, а водители, позволившие себе данное нарушение ПДД, начнут получать штрафные квитанции.

Любители объехать очередь на съезде или обогнать пробку по обочине считают себя самыми догадливыми и умными, только вот более воспитанные и законопослушные водители терпеть их не могут.

Езда по обочине не только является нарушением ПДД, но и усугубляет пробки и создает аварийные ситуации.

Езда по обочине карается штрафом в размере 1500 рублей. Однако «обочечников» это обычно не пугает. Они обычно возвращаются с обочины в правую полосу при приближении к стационарным «мкадовским» постам ДПС, да и гаишники особо внимания на эти нарушения в Москве не обращают. А вот камеры от эмоций и лени не зависят, так что от штрафа за эти нарушения не уберечься.

Даже если правила придется соблюдать только в местах установки камер – а все же 100 с лишним точек отнюдь не мало, то транспортная ситуация может улучшиться.

Как напомнил первый заместитель руководителя ЦОДД Александр Ходаков в интервью телеканалу «Москва 24», езда по обочине приводит к большому количеству ДТП, связанных с наездом на стоящие транспортные средства. (Правда, господин Ходаков не вспомнил про так называемые живые щиты из машин обычных автовладельцев, которые не раз сооружали гаишники на МКАД, чтобы поймать преступников, что заканчивалось серьезным ущербом для автовладельцев). Камеры будут стоять на так называемых конфликтных точках – в конце перехода со скоростной полосы и на перегонах.

 

Источник

Картина дня

наверх