На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Все вышли на протест, только Ленина не хватает

ЛДПР, Справедливая Россия, даже Максим Валерьевич Путин из КПРФ. Именно такой сюрреалистичной строчкой можно охарактеризовать все, что происходит с темой дальнобойщиков.

Смешалось все: твиттер-либералы отсиживались в ресторанчиках с дорогим вином и ждали, что в столицу приедут грозные питерские и дагестанские дальнобойщики и устроят революцию. В публичном же поле все вылилось в откровенную политику: протесты дальнобойщиков попытались возглавить депутаты уже системной оппозиции и даже некоторые представители партии власти, которые поддержали и не особо возмущались законом о новом сборе в 2011 году.

Вот фото из Ростова, найдите здесь дальнобойщиков.


Вот тут только Ленина не хватает.



Впрочем, это не значит, что реально никто не протестует. Около сотни фур съехались из регионов к Москве и ...припарковались на стоянках в ожидании непонятно чего. Да, наша милиция мешает им перекрыть МКАД (что вполне разумно с точки зрения правоохранителей), но если бы хотели - реально перекрыли бы. Кстати, меня поражает, почему протестуют региональные дальнобойщики и совсем нет москвичей. Зачем мы "ждали" с напряжением и тревогой пока доедут из Дагестана на фурах, когда всего лишь несколько столичных грузовиков хватило бы, чтобы устроить транспортный Армагеддон. Но этого не случилось.



Если честно, я давно хотел еще раз отписаться по этой теме, но не понимаю, о чем писать. Проблемы самой системы Платон уже все обсудили детально, ошибки уже поисправляли. Сам принцип работы уже тоже детально описан (читайте подробнее наш материал На сколько подорожают продукты после 15 ноября). О том, что сам оператор принадлежит к структурам Чемезова и Роттенберга не отписался разве что ленивый. Тема потихоньку сходит на нет.

Это Орел. Найдите 5 отличий от митинга в Ростове.


Тверь. Мне кажется системная оппозиция вместо того, чтобы возглавить протест, сильно его поредела. Дальнобойщики не захотели вставать под политические флаги.


Вот что пишут на Яндекс-картах. Там тоже, кстати, уже все в курсе про олигархов и про проблемы. Это даже хорошо, тема зашла в массы.
 

UPD. Для справедливости надо отметить, что были и другие комментарии в интернете.


В тоже время, сколько бы людей не возмущалось - они наши граждане и люди. Они кормят своих детей, они не посланники Госдепа, а работящие ребята. Их нужно понять и разобраться, против чего конкретно возмущаются.  Больше половины водителей волновались именно по той причине, что они вовремя прибор не получили и штрафов боялись. Есть отчаянные, которые принципиально против нового сбора и будут протестовать до последнего. Но я лично тоже против транспортного налога, мне теперь на своей машине тоже МКАД надо грозить перекрыть?

Думаю, в эту среду сделать финальный эфир по этой теме в нашей программе "Городская среда" на Москва ФМ, позвать представителей Платона, дальнобойщиков и подвести итог первых недель работы системы.

 

Источник

Картина дня

наверх