На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Лада Веста SW Cross — боковой краш-тест

На ролике заснят заводской краш-тест вседорожного универсала.

Лада Веста SW Cross — боковой краш-тест. Универсал с четырьмя подушками против тарана при 50 км/ч

Видеоотчет с заводского краш-теста модели Lada Vesta SW Cross подготовило издание «Авторевю». В ролике демонстрируется, как 950-килограммовый таран бьет автомобиль в бок на скорости под 50 км/ч.

Кстати, пятидверная Веста неплохо себя проявила в испытании. В тесте участвовал автомобиль в топовом исполнении с четырьмя подушками безопасности. Возможно, увеличенный клиренс тоже повлиял на результат краш-теста.

При ударе правильно сработала подушка безопасности, порог поглотил часть энергии, а стекло задней двери не разбилось. Аккумулятор остался целым, утечки бензина не было, а еще удалось свободно открыть двери и достать манекен без проблем, правда «руки» у него ниже локтей отсутствовали изначально.

lada-vesta-sw-cross-crush-test-2

Кстати, у вазовского заводского краш-теста есть определенные особенности, а точнее он проводится по стандартам Euro NCAP, но десятилетней давности. С 2016 года масса тарана составляет уже 1 300 кг, а не 950 кг как в видео.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх