На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Как понять, что нужно менять тормозные колодки и диски автомобиля

Безопасность водителя и пассажиров, а также окружающих на дороге зависит не в последнюю очередь от тормозов автомобиля.
Как понять, что нужно менять тормозные колодки и диски автомобиля

Чтобы поездки на автомобиле были безопасными, важно следить за состоянием тормозов. А как узнать, когда менять колодки и диски?

Автомобиль должен не только разгоняться, но и тормозить. Причём эффективность торможения даже более важный с точки зрения безопасности аспект, чем разгонная динамика. А чтобы на дороге не возникло неприятностей необходимо своевременно менять изношенные тормозные колодки и диски.

Указать на проблемы с тормозами может поведение автомобиля — если вырастает тормозной путь, на торможении машину ведёт в сторону, увеличивается ход педали тормоза, а замедление сопровождается скрипом или вибрациями, то это первый признак того, что стоит заглянуть в сервис и проверить состояние тормозов.

Инспекция тормозной системы также проводится в рамках ежегодного техобслуживания автомобиля, если речь идёт о машинах на гарантии, а у постгарантийных автомобилей проверять тормоза разумно во время сезонной замены покрышек — колёса сняты и есть возможность оценить состояние колодок и дисков, советуют специалисты Bosch.

На необходимость замены колодок, жизненный цикл которых в 2-3 раза меньше, чем у дисков, указывает толщина фрикционного слоя менее 3,5 мм. О чрезмерном износе сообщат датчики — либо электронный на панели приборов, либо механический, который будет скрипеть о диск при торможении. Что касается дисков, то их стоит менять при появлении царапин или борозд, а также металлической стружки на диске. 

Расходные материалы тормозной системы, колодки и диски, всегда меняются попарно, по одной оси, а выбирать новые детали можно только те, что сертифицированы для конкретной модели автомобиля. Только так можно гарантировать эффективность работы тормозов и электронных ассистентов машины. Доверять работу по смене колодок и тормозов лучше специалистам на СТО, но в случае острой необходимости и при наличии соответствующих навыков всё можно сделать своими силами. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх