На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 866 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...
  • ММ
    Видел как-то лет 10 назад рекламку мини внедорожника (вроде Мазда). Двухдверный, коротенький, с колесами 19 дюймов, в...Бешеная табуретка...
  • Ингерман Ланская
    если автомобиль, то немец..... остальное - копии егоНевероятные прикл...

Как понять, что нужно менять тормозные колодки и диски автомобиля

Безопасность водителя и пассажиров, а также окружающих на дороге зависит не в последнюю очередь от тормозов автомобиля.
Как понять, что нужно менять тормозные колодки и диски автомобиля

Чтобы поездки на автомобиле были безопасными, важно следить за состоянием тормозов. А как узнать, когда менять колодки и диски?

Автомобиль должен не только разгоняться, но и тормозить.

Причём эффективность торможения даже более важный с точки зрения безопасности аспект, чем разгонная динамика. А чтобы на дороге не возникло неприятностей необходимо своевременно менять изношенные тормозные колодки и диски.

Указать на проблемы с тормозами может поведение автомобиля — если вырастает тормозной путь, на торможении машину ведёт в сторону, увеличивается ход педали тормоза, а замедление сопровождается скрипом или вибрациями, то это первый признак того, что стоит заглянуть в сервис и проверить состояние тормозов.

Инспекция тормозной системы также проводится в рамках ежегодного техобслуживания автомобиля, если речь идёт о машинах на гарантии, а у постгарантийных автомобилей проверять тормоза разумно во время сезонной замены покрышек — колёса сняты и есть возможность оценить состояние колодок и дисков, советуют специалисты Bosch.

На необходимость замены колодок, жизненный цикл которых в 2-3 раза меньше, чем у дисков, указывает толщина фрикционного слоя менее 3,5 мм. О чрезмерном износе сообщат датчики — либо электронный на панели приборов, либо механический, который будет скрипеть о диск при торможении. Что касается дисков, то их стоит менять при появлении царапин или борозд, а также металлической стружки на диске. 

Расходные материалы тормозной системы, колодки и диски, всегда меняются попарно, по одной оси, а выбирать новые детали можно только те, что сертифицированы для конкретной модели автомобиля. Только так можно гарантировать эффективность работы тормозов и электронных ассистентов машины. Доверять работу по смене колодок и тормозов лучше специалистам на СТО, но в случае острой необходимости и при наличии соответствующих навыков всё можно сделать своими силами. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх